Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции

Развитие образования » Построение систематических курсов химии 7 класса для формирования понятия о химической реакции » Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции

Страница 4

AgNO3 + NaCl = AgCl + NaNO3 (тема «Cоли» или «Галогены»)

и взаимодействие оксида углерода(IV) с едким натром:

СО2 + 2NaOH = Na2CO3 + Н2О (тема «Углерод»).

Kаталитические реакции – гидрогенизация ацетилена на никелевом или платиновом катализаторе:

окисление оксида серы(IV) в оксид серы(VI) в присутствии V2O5:

Некаталитическая реакция – взаимодействие хлора с йодидом калия:

2KI + Cl2 = 2KCl + I2 (тема «Галогены»).

Обратимая реакция – взаимодействие аммиака с водой:

NH3 + Н2О NH3•Н2О (тема «Азот»).

Необратимые реакции – разложение малахита:

Cu2(OH)2CO3 2CuO + Н2О + CO2 (тема «Первоначальные химические понятия»)

и разложение перманганата калия:

2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 (тема «Kислород»).

Реакции экзотермические – любые реакции горения.

Реакция эндотермическая – взаимодействие азота с кислородом:

N2 + O2 = 2NO, H > 0 (тема «Азот»).

Реакции соединения – взаимодействие аммиака с хлороводородом:

NH3 + НCl = NH4Cl (тема «Азот»)

и взаимодействие этилена с бромом:

СH2=СH2 + Br2 СH2Br–СH2Br (органическая химия, тема «Алкены»).

Реакции разложения – разложение гидроксида меди(II):

Cu(OH)2 = CuO + H2O (тема «Kлассы неорганических соединений»),

крекинг нефти (органическая химия, тема «Природные источники углеводородов»).

Аллотропные превращения – превращения красного фосфора в белый (тема «Фосфор»), превращение октаэдрической серы в пластическую (тема «Сера»).

Реакция изомеризации – превращение бутана в изобутан (органическая химия, тема «Алканы»).

Страницы: 1 2 3 4 

Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках ППО в первом классе
Для усовершенствования качества развития разговорной речи нужно выявить основные затруднения в ее овладении учащимися, определить, почему эти затруднения возникли и, наконец, какими приемами и способами можно их преодолеть. Для начала рассмотрим, как проводятся уроки ППО в первом классе (г. Рязань) ...

Особенности формирования экономических знаний у умственно отсталых школьников
Анализ литературы, теория и практика педагогических исследований показали, что адаптационные проблемы возникают повсеместно. Наиболее остро они проявляются при начале учёбы в школе, переходе из класса в класс, при выпуске учащихся из школы, при поступлении в специальные учебные заведения. Ряд этих ...

Работа над сознательностью чтения
Сознательность в общем виде может быть определена как понимание прочитанного. Однако в методике этот термин употребляется в двух значениях: 1) применительно к овладению самим процессом чтения (техникой чтения); 2) применительно к чтению в более широком смысле (Т.Г. Рамзаева). Когда говорят о сознат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru