Самое популярное

  1. Модульное обучение - 7859
  2. Виды самоконтроля и их классификация - 2506
  3. Содержание специального образования - 1277
  4. Возрастные особенности учащихся 8 классов - 1036
  5. Подходы к поликультурному образованию - 961
  6. Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности - 878
  7. Влияние нарушений слуха на развитие речи ребенка - 861
  8. Особенности работы с детьми с ОВЗ - 857
  9. Основные и дидактические функции основных средств обучения - 809
  10. Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права - 806
  11. Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ - 806
  12. Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР - 747
  13. Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву - 674
  14. Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении - 671
  15. Основные концепции правового образования - 668
  16. Основы педагогического контроля в высшей школе - 655
  17. Обучение монологической речи - 636
  18. Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах - 634
  19. Диагностика математических представлений у детей раннего возраста - 614
  20. Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве” - 613
  21. Формы и методы контроля знаний - 591
  22. Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву - 572
  23. Работа над правильностью и беглостью чтения - 559
  24. Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников - 550
  25. Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога - 522
  26. Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе - 519
  27. Результаты воспитательного процесса - 496
  28. Игры в обучении праву - 496
  29. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении - 492
  30. Наглядность в обучении праву - 486

Обязанности профессорско-преподавательского состава
Индивидуальные обязанности преподавательских кадров учреждений высшего образования, неразрывно связанные с их академической свободой, заключаются, в частности, в следующем: 1) эффективно обучать студентов в рамках средств, предоставляемых учебным заведением и государством, быть честным и справедлив ...

Дидактические требования к содержанию курса химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции
K химическому содержанию предъявляется ряд дидактических требований (принципов), которые необходимо соблюдать для успешного обучения учащихся. Это научность (отражение реальных процессов и веществ, связей между ними, отсутствие химических ошибок). Научность может быть достигнута тогда, когда учащие ...

Вариативные модели адаптивной школы
Определение сущности адаптивной школы позволяет сделать вывод о том, что в реальной практике возможны любые модели ее построения на основе учета социокультурных и педагогических условий региона. Адаптивность школы в этом случае проявляется в ее способности устанавливать соответствие между спектром ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru