Карта сайта

Развитие образования

      L Новые педагогические технологии в преподавании русского языка
           L Современные образовательные технологии в аспекте личностно-ориентированного подхода в обучении
           L Модульное обучение
           L Технология уровневой дифференциации 2
           L Дистанционное обучение
           L Технология самооценки - «языковой портфель»
           L Контроль знаний: новые подходы к определению содержания, технологии проведения, оценке результатов 2 3
           L Принцип наглядности в современной дидактике и методике русского языка. Средства реализации принципа наглядности 2 3 4 5
           L План-конспект урока по теме «Модульное обучение на уроках русского языка» 2 3
      L Особенности формирования экологических понятий у дошкольников
           L Характеристика крупных диких животных одного экологического сообщества 2 3
           L Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного возраста о диких животных 2
      L Система экологического воспитания дошкольников
           L Цели и задачи экологического образования дошкольников 2
           L Комплексное использование разных видов деятельности детей для становления их осознанного отношения к природе 2 3
           L Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
      L Определение роли профессионального мастерства специалиста культуры
           L Основные аспекты профессионального мастерства специалиста культуры 2 3 4
           L Уровни профессиональной компетентности и духовности специалиста культуры 2 3 4
           L Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры 2 3 4 5
           L Информационные технологии и их роль в повышении профессиональной компетентности специалиста культуры 2
           L Конкурсы профессионального мастерства как фактор повышения творческого потенциала специалистов культуры 2 3
      L Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития 2 3
           L Народный фольклор как средство развития речи детей 2 3 4 5 6
           L Эмпирическое исследование состояния речи детей с задержкой речевого развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формирование культурного поведения у дошкольников
           L Формирования культуры поведения у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Специфика формирования культуры поведения у старших дошкольников 2
           L Средства формирования культуры поведения у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников 2 3 4 5
      L Познавательная активность и основы ее формирования
           L Познавательная активность 2 3 4
           L Способы использования компьютера на уроках математики
           L Методические особенности использования компьютера на уроках математики 2 3
           L Проведение пробно-поискового эксперимента 2 3
      L Права и обязанности преподавателей в странах Болонского соглашения
           L Основное содержание Декларации о европейском регионе высшего образования
           L Подписание Болонского соглашения 2
           L Болонский процесс в России 2
           L Преподаватель как субъект Болонского процесса 2
           L Права и возможности профессорско-преподавательского состава
           L Обязанности профессорско-преподавательского состава
           L Виды деятельности профессорско-преподавательского состава и его нагрузка 2
      L Психолого-педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся учебных заведений в образовательном пространстве
           L Организация исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных учебных заведений как актуальная психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические предпосылки подготовки учащихся старшего школьного возраста к исследовательской деятельности 2 3 4
           L Анализ опыта работы школ по организации исследовательской деятельности учащихся во внеурочной учебной работе 2 3 4 5 6 7
           L Задачи, содержание, формы и методы подготовки старшеклассников к исследовательской деятельности 2 3
           L Критерии отбора старшеклассников для подготовки к исследовательской деятельности во внеклассной учебной работе 2 3 4
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию гибкости мышления старшеклассников во внеурочной учебной работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Дети - отражение своих родителей. Так ли это
           L Важность правильного воспитания
           L Неразумная родительская любовь
           L Социологические опросы 2
           L Истоки подростковой преступности 2
      L Обучение студентов организации самообразовательной деятельности школьников 2 3 4 5 6
      L Модель интегративного подхода в комплексной подготовке военных специалистов в условиях гражданского морского вуза 2 3 4
      L Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей в основной школе
           L Анализ учебно-методической литературы по теме исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L О подготовке учителей к обучению школьников стохастике 2 3
           L Некоторые выводы содержательно-методического характера по реализации стохастической линии в основной школе 2 3
           L Методика реализации стохастической линии в 5 классе 2 3 4 5
           L Методика реализации стохастической линии в 6 классе 2 3 4 5
           L Методика реализации стохастической линии в 7 классе 2 3
           L Методика реализации стохастической линии в 8 классе 2 3 4
           L Методика реализации стохастической линии в 9 классе 2
      L Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками
           L Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
           L Направления воспитывающей деятельности, способствующие гармоничному развитию личности ребенка 7-10 лет 2
      L Эмоциональные ситуации в учебном процессе
           L Определение эмоций
           L Влияние эмоций на человека 2 3
           L Эмоции и познавательные психические процессы 2
           L Сравнение альтернативной и традиционной педагогики 2 3
      L Оценка качества теста
           L Понятие адаптивного тестирования и принципы его реализации
           L Классические шкалы оценки знаний 2 3 4 5 6 7
           L Обработка результатов теста 2 3 4 5 6
           L Информационная функция
      L Развитие мелкой моторики у дошкольников. Программа от рождения до школы
           L Развитие ребёнка с рождения до 1 года 2
           L Развитие ребёнка в возрасте 1-2 года
           L Развитие детей в возрасте 3-4 года 2
           L Развитие детей в возрасте 5-7 лет
      L Воспитание детей в семье
           L Особенности воспитания единственного ребенка в семье 2
           L Специфика воспитания в многодетной семье
           L Воспитание ребенка в неполной семье 2
      L Развитие продуктивного мышления на уроках математики
           L Общая характеристика видов мышления 2 3 4
           L Продуктивное и репродуктивное мышление 2
           L Основные показатели продуктивного мышления 2
           L Обучаемость и ее компоненты 2
           L Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Недостатки произношения свистящих звуков
           L Виды нарушения произношения свистящих звуков 2
           L Способы коррекции 2
           L Примерный дидактический материал по автоматизации и дифференциации свистящих звуков 2 3 4
      L Методика работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях
           L Особенности функционирования детских оздоровительных лагерей 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогический потенциал детского досуга 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Социально-педагогические условия эффективности работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях 2 3 4 5
           L Направления работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях 2 3 4 5 6 7 8
      L Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям
           L Сущность и содержание профессиональной деформации личности 2 3 4 5 6
           L Особенности профессионально-педагогической деформации личности 2 3 4
           L Предпосылки к профессионально-педагогической деформации личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль и значение первого педагогического опыта в подготовке будущих педагогов профессионального обучения 2 3 4
           L Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям 2 3
           L Исследование предпосылок профессионально-педагогической деформации личности на этапе первого педагогического опыта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности обучения учащихся изложению и сочинению в начальных классах
           L Характеристика жанров сочинений и изложений 2 3
           L Воспитательная роль сочинений и изложений 2 3
           L Специфика проведения сочинений разных видов 2 3 4 5 6
           L Особенности подготовительной работы над написанием изложений 2 3 4
           L Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений 2 3 4
           L Из опыта работы лучших педагогов и методистов 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Физиологические основы развития мелкой моторики рук 2 3
           L Характеристика детей с задержкой психического развития 2
           L Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития 2 3
           L Методики изучения мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических игр и игровых упражнений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Контрольный этап эксперимента 2 3 4 5 6
      L Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства
           L Анализ психолого - педагогической литературы по проблеме формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста 2 3 4
           L Педагогические условия формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста 2
           L Диагностика математических представлений у детей раннего возраста 2 3 4
           L Реализация педагогических условий в группах раннего возраста 2
      L Развитие воли младших школьников средствами подвижных игр во внеурочной деятельности
           L Общее понятие воли. Характеристика волевых качеств личности 2 3
           L Возрастные особенности волевых проявлений у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Условия развития воли младших школьников средствами подвижных игр 2 3
           L Анализ опыта учителей по развитию воли младших школьников 2 3
           L Изучение уровня развития волевых качеств у младших школьников 2 3 4
           L Опытная работа по развитию воли младших школьников во внеурочное время 2 3
      L Формирование познавательного интереса у подростков через изучение современных направлений музыки
           L Понятие интереса в педагогике. Теоретические подходы к пониманию интереса и его роли в обучении 2 3
           L Психологические особенности подросткового возраста в контексте формирования познавательного интереса 2 3
           L Методы формирования познавательного интереса на уроках музыки и на внеурочных занятиях 2
           L Этапы формирования познавательного интереса у школьников подросткового возраста 2 3 4
      L Формирование межличностных отношений старших дошкольников посредством театрализованной игры
           L Возрастные особенности старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности межличностных отношений старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Роль театрализованной игры в формировании межличностных отношений старших дошкольников 2
           L Методы исследования межличностных отношений дошкольников 2 3
           L Формирующий эксперимент. Коррекционно-развивающая программа 2
           L Контрольный эксперимент 2 3
      L Обучение информатике в 9 классах средней школы на основе использования творческих задач
           L Понятие творческой деятельности, пути и способы реализации творческой деятельности 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты организации обучения с использованием творческих задач, условия для его реализации 2 3 4 5
           L Творческая деятельность школьников на уроках информатики. Развитие творческой активности 2 3 4
           L Профессионально–педагогическая деятельность по развитию творческих способностей учащихся 2 3 4 5
           L Классификация творческих задач 2
           L Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов 2 3
           L Метод проектов в преподавании информатики 2 3 4 5
           L Творческие задания на уроках программирования 2
           L Методика организации и проведения творческих соревнований на уроках информатики 2
           L Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5 6
      L Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению
           L Теоретические основы модульно-редуктивной технологии 2 3
           L Использование элементов модульно-редуктивной технологии на уроках 2 3 4 5 6
      L Построение систематических курсов химии 7 класса для формирования понятия о химической реакции
           L Дидактические требования к содержанию курса химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции 2
           L Построение систематических курсов химии VIII класса для формирования понятия о химической реакции 2 3 4
           L Учебная программа курса химии для VIII класса
      L Личность учителя глазами младшего школьника
           L Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности 2 3 4
           L Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками 2
           L Анализ практики использования школьного сочинения как средства оценки личности учителя 2
           L Портретная характеристика учителя как жанр школьного сочинения 2 3
           L Готовность младших школьников к созданию и использованию жанров портретной зарисовки 2
           L Организация работы по обучению созданию портретной зарисовки 2 3
      L Совершенствование физических навыков детей раннего возраста посредством подвижных игр с родителями
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3
           L Анализ программ и технологий
           L Анализ передового педагогического опыта
           L Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент 2 3
           L Консультация для педагогов «История подвижных игр» 2
           L Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»
           L Консультация для родителей «Возрастные особенности подвижных игр» 2
           L Консультация для родителей «Подвижные игры с малышами» 2 3
      L Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе
           L Специфика социально-педагогического управления в образовательном учреждении 2 3
           L Структура социально-педагогического управления в школе 2 3 4 5 6
           L Модель социального управления в сфере социально-педагогической работы 2 3
           L Классификация моделей социально-педагогического управления 2 3
           L Общие принципы управления педагогическими системами 2 3
           L Школа как педагогическая система и объект научного управления
           L Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе 2 3 4 5 6
           L Выявления уровня социальной нравственности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Проблемный подход при изучении географии
           L Обоснование проблемного подхода, реально значимого для учащихся
           L Критерии оценки реальных учебных проблем 2
           L Реальные проблемы географического содержания 2
           L Прогнозирование погоды: пример реальной учебной проблемы на материале землеведческого направления
           L Рекомендуемые виды учебной деятельности 2
      L Методические рекомендации к уроку "Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник"
           L Психологические особенности студенческого возраста
           L Профессионально–педагогическая направленность обучения студентов 2 3 4
           L Выбор технологий, форм, методов и средств преподавания темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» 2 3
           L Анализ изложения темы «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» в учебной литературе 2
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению лекционных занятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Тематический план и методические рекомендации к проведению практических занятий 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации к организации самостоятельной работы и контроля знаний студентов 2
           L Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
      L Создание условий для развития детской одарённости в образовательном пространстве школы
           L Описание сущности педагогического опыта, условия его использования 2 3
           L Научное общество учащихся
           L Подготовка олимпиад по физике
           L Внеклассная работа. Из опыта работы в лагере «Эврика»
      L Изучение профессиональной направленности будущих специалистов-учителей "Технологии"
           L Анализ профессиональной подготовки будущего специалиста-педагога 2 3 4 5
           L Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах 2 3 4 5
           L Профессиональная направленность будущих специалистов – учителей «Технологии» 2 3 4 5 6 7
           L Обоснование и выбор методик исследования 2
           L Обработка и интерпретация данных исследования
      L Теоретические методы познания в школьном курсе физики
           L Методы научного познания. Теоретические методы познания
           L Абстрагирование
           L Идеализация
           L Аналогия
      L Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе
           L Состояние методической службы в ДОУ 2
           L Анализ проблемы в современной литературе 2
           L Личность в организации, роль характера, темперамента в профессиональной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Роль методиста в организации управленческой деятельности 2
           L Диагностика организации методической работы в ДОУ 2 3
      L Теория воспитания
           L Цель воспитания 2
           L Понятие о содержании воспитания
           L Результаты воспитательного процесса 2 3
      L Средства обучения в профессональной школе
           L Классификация средств обучения 2 3
           L Технические средства обучения 2
           L Основные и дидактические функции основных средств обучения 2 3 4 5 6 7
      L Неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста как педагогическая проблема
           L Характеристика неуспеваемости в учебном процессе 2
           L Типология неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Диагностика неуспеваемости в учебном процессе начальной школы
           L Методы работы с неуспеваемостью учащихся младшего школьного возраста 2 3 4
      L Упражнение - задание - тестовое задание: точки пересечения 2 3
      L Разработка модели с комплексом дидактических игр, обеспечивающих активизацию деятельности учащихся начальных классов на уроках математики
           L Роль, сущность и система дидактической игры 2
           L Требования к проведению дидактических игр на уроках математики в начальных классах 2 3
           L Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента 2 3
           L Организация, проведение и основные результаты контрольного этапа эксперимента
           L Методические указания к использованию игр на уроках математики в первом классе 2 3
      L Межпредметные связи в школьном обучении
           L Понятие и классификация межпредметных связей 2
           L Виды межпредметных связей в содержании обучения математики
           L Функции межпредметных связей
           L Планирование межпредметных связей 2 3
           L Способы реализации и планирование межпредметных связей в обучении математики и биологии 2
           L Примеры реализации межпредметных связей
      L Современные требования к качеству подготовки специалистов инженерно–педагогического профиля
           L Сущность понятия качества 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретико-методологические аспекты качества образования 2 3 4
           L Современные проблемы и особенности профессиональной подготовки специалистов 2 3
           L Выбор и обоснование психолого – педагогической системы требований к профессиональной подготовке будущих специалистов 2 3 4 5
           L Обработка результатов и рекомендации к организации профессиональнойподготовки будущих специалистов 2 3 4 5
      L Воспитание. Методы воспитания
           L Сущность воспитания
           L Направления воспитания 2
           L Стили воспитания
           L Методы воспитания 2 3
      L Конкурс "Лесные Робинзоны" для учащихся 5-7 классов
           L Обустройство жизни в лесу: укрытия; обращение с огнем; простейший самодельный инвентарь 2 3 4 5 6 7
           L Изготовление самодельного походного снаряжения 2
           L Источники питания в дикой природе. Способы добывания, сохранения и приготовления пищи 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Неотложные действия в экстремальных ситуациях
           L Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи 2 3 4 5 6 7
      L Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки
           L Психолого-педагогические основы определения сущности самоконтроля 2 3 4
           L Виды самоконтроля и их классификация 2 3 4
           L Методы формирования самоконтроля у учащихся на уроках в учебных мастерских 2 3 4 5
           L Выявление уровня самоконтроля учащихся на уроках производственного обучения 2 3 4
           L Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры
           L Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет 2
           L Особенности военно-патриотического воспитания молодежи 2 3
           L Особенности военно-патриотического воспитания с использованием средств физической культуры 2 3 4 5 6 7
           L Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры 2 3 4
           L Экспериментальная программа обследования использования средств физической культуры посредством патриотического воспитания 2
           L Результаты экспериментального исследования 2 3 4
      L Особенности коррекционной работы по формированию навыков звукоанализа и синтеза
           L Особенности фонетической стороны речи
           L Особенности лексической стороны речи 2
           L Особенности при овладении навыками связной речи
           L Использование речи как регулятора поведения
           L Особенности освоения навыков письменной речи 2 3 4
           L Выделение звука на фоне слова
           L Вычленение первого и последнего звука из слова 2
           L Определение места звука в слове 2 3 4
      L Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги
           L Понятие мышления 2
           L Виды мышления 2 3
           L Развитие мышления в онтогенезе 2
           L Особенности наглядно - образного мышления у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Характеристика продуктивной деятельности старших дошкольников на занятиях в ДОУ 2 3
           L Конструирование из бумаги как вид продуктивной деятельности детей дошкольного возраста 2 3
           L Развитие наглядно-образного мышления детей средствами конструирования из бумаги 2 3
           L Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами” 2 3 4
      L Особенности работы социального педагога в ДОУ
           L Область деятельности социального педагога
           L Направления работы социального педагога в современных условиях
           L Общепрофессиональные навыки и личностные качества социального педагога 2
           L Возрастные особенности дошкольников 3-7 лет 2
           L Направления работы социального педагога в ДОУ
           L Категории детей ДОУ нуждающиеся в помощи социального педагога 2
           L Работа социального педагога с родителями детей, находящихся в ДОУ 2
      L Виды тестов и формы тестовых заданий
           L Формы тестовых заданий 2 3
           L Эмпирическая проверка и статистическая обработка результатов 2
           L Принципы отбора содержания. Критерии оценки содержания теста 2 3
           L Соотношение формы задания и вида проверяемых знаний, умений, навыков 2 3
      L Особенности развития коммуникативной деятельности детей с общим недоразвитием речи
           L Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности развития коммуникативной деятельности у детей с ОНР 2 3 4
      L Педагогический аспект воспитания творческой личности
           L Понятие творчества и творческой личности 2 3 4 5 6
           L Воспитание творческой личности в педагогической практике 2 3 4 5
      L Формы обучения в высшей школе
           L Нетрадиционные формы проведения лекций 2 3 4 5 6 7
           L Семинарские и практические занятия высшей школе 2
           L Самостоятельная работа студентов
           L Основы педагогического контроля в высшей школе 2 3 4 5 6
      L Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы
           L Особенности обучения информатике 2 3 4 5 6 7 8
           L Мультимедийная и интерактивная техника 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Мультимедийное программное обеспечение 2 3
           L Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 2 3
           L Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники 2 3 4
           L Создание учебного материала для проведения уроков информатики с помощью мультимедийной и интерактивной техники 2 3
           L Разработка методов обучения информатике школьников с использованием мультимедийной и интерактивной техники 2 3 4
      L Ознакомление детей среднего возраста с геометрическими фигурами как психолого-педагогическая проблема
           L Особенности восприятия формы детьми 5 года жизни 2 3
           L Задачи и содержание ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами 2 3 4
           L Методы ознакомления детей пятого года жизни с геометрическими фигурами 2 3
      L Идея построения адаптивной школы
           L Вариативные модели адаптивной школы
           L Концептуальные идеи адаптивной школы
           L Идея синергетического подхода
           L Идея гуманитарно-культурологического подхода
           L Идея личностно-деятельностного подхода
           L Идея рефлексивного подхода
           L Идея диалогического подхода
           L Идея открытости образовательной среды
           L Идея приоритета положительной обратной связи
           L Идея интегративности образования
           L Функция сохранения и укрепления здоровья учащихся 2 3
      L Изучение методики преподавания технического творчества
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3
           L Содержание технологического образования школьников 2 3 4 5
           L Методы, формы и средства изучения раздела 2 3 4 5
           L Планирование работы по изучению раздела «Техническое творчество 10 класс»
           L Сообщение учителем новых знаний 2 3 4 5 6
      L Организационно-методические основы учебного процесса 2 3 4 5
      L Развитие разговорной речи глухих учащихся первого класса
           L Роль разговорной речи в общем развитии, обучении и воспитании глухих детей 2
           L Развитие разговорной речи в начальных классах школы глухих на различных уроках 2 3 4
           L Программные требования по развитию разговорной речи в школах для глухих учащихся 2
           L Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей 2
           L Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках ППО в первом классе
           L Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках развития речи в первом классе 2 3
           L Выявление уровня сформированности навыков разговорной речи глухих учащихся первого класса
           L Виды работ используемые для совершенствования разговорной речи глухих первоклассников
           L Использование усовершенствованных видов работ по развитию разговорной речи 2
      L Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях изобразительным искусством
           L Творческие способности и критерии творчества 2
           L Особенности развития творческих способностей нормально развивающихся старших дошкольников 2
           L Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с задержкой психического развития 2
           L Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей
           L Особенности рисунков старших дошкольников с ЗПР
           L Коррекционная направленность нетрадиционных техник изображения 2
           L Организация и содержание констатирующего эксперимента 2 3 4 5
           L Методика проведения формирующего эксперимента 2 3 4 5
      L Методика изучения раздела "Художественно-прикладное творчество 10 класс"
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Современные проблемы технологического образования школьников 2 3
           L Современные проблемы высшего технического образования
           L Содержание технологического образования школьников в 10 классе по теме «Художественно прикладное творчество» 2 3 4 5 6
           L Исторически сложившиеся и современные методы изучения раздела
           L Характеристика методов передачи и усвоения учебной информации 2 3 4
           L Инновационные методы обучения 2
           L Планирование работы по изучению данного раздела 2 3 4 5 6 7 8
      L Музейная педагогика как средство воспитания основ гражданского самосознания
           L Этапы становления музейной педагогики 2 3
           L Практическая культурно-образовательная деятельность музеев 2 3
           L Музейная педагогика как научная дисциплина 2 3
           L Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Актуальность воспитания гражданского самосознания в современном Казахстане 2
           L Содержание, цели и задачи воспитания гражданского самосознания школьников 2
           L Воспитание гражданских и патриотических качеств у младших школьников музейными средствами 2 3 4
      L Основные тенденции развития института образования в современной России
           L Интеграция и интернационализация 2
           L Эволюция системы школьного исторического образования в Российской федерации
           L Нерешённые проблемы в области исторического образования 2
           L Необходимость модернизации 2
           L Основы государственной образовательной политики
           L Международный контекст развития исторического образования
           L Проблема целей исторического образования
           L Проблема структуры школьного исторического образования
           L Проблема оценки качества образования
      L Основные направления совершенствования качества социального образования
           L Кризисность образования 2
           L Социальное образование как компонент мирового образовательного пространства 2 3 4
      L Особенности формирования общественных мотивов в условиях совместной деятельности педагога и детей
           L Общественные мотивы в мотивационной сфере дошкольника
           L Формирование общественных мотивов поведения 2
           L Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Совместная деятельность воспитателя и детей по ручному труду 2 3
      L Поликультурное образование: диалог культур и билингвальное обучение
           L Подходы к поликультурному образованию 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Типы билингвального обучения 2 3
      L Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
           L Формирование познавательных интересов на уроках чтения у младших школьников через произведения М. Пришвина
           L Сущность познавательного интереса в учебном процессе
           L Формирование познавательного интереса учащихся на уроках чтения 2
           L Произведения М. Пришвина на уроках чтения как средство развития познавательного интереса 2
      L Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
           L Особенности изограмотности как основы изодеятельности 2
           L Закономерности развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Методы и приемы обучения основ изограмотности детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методы семейного воспитания в концепции В.А. Сухомлинского 2 3 4 5
      L Особенности развития предметной деятельности детей с речевыми нарушениями
           L Развитие предметной деятельности у детей 2 3
           L Особенности и развитие предметной деятельности детей с нарушениями речи 2 3 4 5
      L Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах
           L Психолого – педагогическое обоснование понятия «внимание» 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль дидактической игры в развитии внимания учащихся 2 3 4
           L Использование дидактических игр на уроках математики в 5 классе
           L Результаты исследования влияния дидактических игр на развитие внимания учащихся 5 классов 2 3 4 5
      L Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения
           L Обучение монологической речи 2
           L Использование интерактивных туров на уроках иностранного языка 2 3
           L Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка 2 3
           L Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах 2 3 4
           L Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи 2 3
      L Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках биологии при изучении темы "Витамины"
           L Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Здоровьесберегающие технологии на уроках химии как фактор повышения мотивации обучения учащихся 2
           L Методические разработки с элементами здоровьесбережения по теме "витамины" 2 3 4
      L Половое воспитание
           L Периоды в психосексуальном развитии 2
           L Представление о поле 2
           L Сущность полового воспитания 2
           L Половое воспитание, его содержание 2 3
           L Медицинские аспекты полового воспитания
           L Половое воспитание – важный фактор полноценной семьи 2
           L Задачи полового воспитания
           L Практическое осуществление полового воспитания 2 3
           L Неверные установки в половом воспитании 2
           L Аскетическая установка
           L Потребительская установка
           L Собственническая установка
           L Паническая установка
           L Безразличная установка
           L Эгоистическая установка
      L Воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
           L Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Особенности работы с детьми с ОВЗ 2
           L Рекомендации педагогам и родителям по воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья 2
      L Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля
           L Общие сведения о школьном курсе информатики
           L Цели и задачи школьного курса информатики
           L Методика преподавания школьного курса информатики
      L Проблемы воспитания личности в творческом коллективе
           L Понятие личности в отечественной и зарубежной психологии 2 3 4
           L Проблема лидерства в творческих коллективах
           L Проблема индивидуально-психологических особенностей личности
           L Проблема соотношения эстетического восприятия и художественного развития личности
           L Проблемы восприятия личностью культурно-досуговых программ 2
           L Средства педагогического воздействия 2
           L Понятие о воспитании коллектива 2
      L Педагогическая значимость праздников и досугов 2 3 4
      L Формирование связной монологической речи у детей с речевыми нарушениями 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Принципы проведения коррекционно-развивающей работы в детском саду 2
      L Разработка элективного курса "Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ" для учащихся 10-11 классов
           L Цели и задачи элективных курсов 2 3
           L Особенности элективных курсов по технологии 2 3
           L Разработка программы элективного курса «компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» для учащихся 10-11 классов 2 3 4
           L Разработка план-конспекта урока «Создание компьютерной модели и резание деталей на станке с ЧПУ»
           L Разработка банка творческих проектов 2
           L Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня» 2 3 4
           L Разработка творческого проекта «Копилка» 2
      L Особенности формирования экономических знаний у умственно отсталых школьников 2 3 4 5 6 7
      L Формирование словаря детей с помощью дидактических игр
           L Формирование словаря детей в дошкольном возрасте 2
           L Задачи детского сада по формированию словаря детей 2 3
           L Методика формирования словаря на занятии и вне занятия
           L Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста 2 3
           L Виды дидактических игр 2 3
      L Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания
           L Содержание и понятие воспитания 2
           L Направления воспитательной работы 2
           L Сущность воспитания и его особенности 2
           L Цели воспитания 2
           L Источники воспитания и межнациональное общение в социальном пространстве 2 3
      L Ознакомление школьников с некоторыми приемами доврачебной помощи
           L Авторский элективный курс "основы медицинских знаний": задачи и содержание программы 2
           L Приеми доврачебной помощи 2 3 4 5
           L Первая помощь при растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей 2
      L Формы и виды контроля знаний
           L Значение, задачи и функции контроля знаний 2
           L Содержание контроля знаний
           L Типы и виды контроля знаний 2
           L Формы и методы контроля знаний 2 3 4 5
           L Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся 2 3
           L Применение различных форм и методов контроля знаний при изучении раздела «Общая биология» 2 3 4 5 6 7
      L Национальные школы Сибири и введение в педагогику. Родной язык в педагогике Сибири
           L История Национального образования на Алтае в работах публицистов 2
           L Организационно – педагогические условия становления и развития алтайской национальной школы в 1917 – 1945 гг 2 3 4
           L Основные тенденции развития алтайской национальной школы в 1946-1958 гг 2 3
           L Национальный язык у народов Сибири 2 3
      L Выбор профессии. Юриспруденция
           L Профильная подготовка, её значение в правильном выборе профессии
           L Психологические требования сферы деятельности к человеку
           L Выбор профессии
           L Рынок труда
      L Теоретические основы развития коммуникативных навыков в процессе изучения английского языка
           L Язык как знаковая система 2
           L Естественные и искусственные языки
           L Язык и мышление
           L Функции языка
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности 2 3
           L Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков
           L Социальное познание: сущность понятия 2 3 4
      L Воспитательные традиции христианских народов 2 3 4 5
      L Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
           L Основные идеи гуманно-личностной педагогики
           L Исторические корни гуманной педагогики 2 3 4
           L Ш.А. Амонашвили – продолжатель идей гуманной педагогики 2
           L О сущности образования в «Школе жизни» 2 3
           L Понятия - гуманность учителя, ученика. Идея гуманизации школ 2
      L Развитие пространственного мышления школьников на уроках черчения
           L Сущность понятия «пространственное мышление»
           L Характеристика пространственного мышления как психологического контента
           L Использование пространственного мышления в черчении и технологии 2
           L Возрастные особенности учащихся 8 классов 2
           L Роль и место развития пространственного мышления на уроках черчения 2 3 4 5
      L Формирование экологического мировоззрения школьников посредством использования комнатных растений
           L Наглядность как дидактический принцип обучения
           L Классификация наглядных пособий по биологии
           L Комнатные растения как основной вид наглядности при изучении растений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические разработки уроков по изучению комнатных растений 2 3 4 5
      L Теория и методика обучения праву
           L Предмет, задачи, основные функции методики обучения праву 2 3 4
           L Роль методики обучения праву в системе школьного образования страны 2 3 4 5 6 7
           L Из истории становления права как учебной дисциплины 2 3 4 5
           L Развитиесовременнойсистемы обучения праву 2
           L Основные концепции правового образования 2 3 4 5 6 7
           L Учебная литература по праву и планирование правового обучения в школе 2 3 4 5 6 7
           L Основные методы обучения праву 2 3 4 5
           L Ометодическихприемахправовогообучения 2 3 4 5 6
           L Наглядность в обучении праву 2 3
           L Методикаработысюридическими документами 2 3 4
           L Учебное занятие по праву и основные требования к нему 2 3
           L Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву 2 3 4 5 6
           L Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении 2 3
           L Самостоятельная работа обучаемых по праву 2 3 4
           L Диагностика результативного компонента правовой обученности 2 3 4 5
           L Учитель права современной школы 2 3 4
           L Методические основы подготовки учителя к уроку права 2 3
           L Научная организация труда учителя права 2
           L Инновации в обучении праву 2 3 4 5 6
           L Игры в обучении праву 2 3 4 5 6
           L Методики правового обучения в практике работы школ 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву 2 3 4 5 6
           L Проблемы методики преподавания отдельных отраслей частного права 2 3 4
           L Методика преподавания тем по вопросам правового регулирования экологии и образования 2 3 4 5
           L Преподавание уголовного права в школе
      L Динамика развития мышления и мотивации учения детей начальной школы, обучающиеся по деятельностному методу Петерсон Л.Г
           L Проблема развития мотивации учения в отечественной и зарубежной психологии 2
           L Мышление и его динамика 2 3 4
           L Преимущество деятельностного метода обучения Петерсон Л.Г 2
           L Развитие мышления и мотивации на уроке «открытия» нового знания 2
           L Программа исследования: цель, задачи, предмет и объект исследования, характеристика выборки
           L Методики исследования мотивации учения и мышления младших школьников 2 3 4 5 6
      L Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка
           L Нетрадиционные формы урока на среднем этапе обучения 2 3
           L Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке 2
           L Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике
           L Методические аспекты использования игры в обучении лексике 2
           L Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения
           L Анализ результатов использования нестандартных уроков 2
      L Ознакомление учащихся с химическими производствами в курсе средней школы
           L Состояние вопроса в практике школ
           L Отбор производств
           L Объём знаний о химических производствах 2
           L Методические принципы ознакомления учащихся с химическими производствами
           L Подготовка к изучению химических производств
           L План изучения производства
           L Загрязнение окружающей среды
           L Экологическое воздействие выбросов химических производств 2
           L Производство извести как пример первоначального изучения химического производства в VIII классе 2 3 4 5
           L Синтез аммиака и азотной кислоты как пример комбинированного химического производства
      L Влияние нарушений слуха на развитие речи ребенка
           L Слуховое восприятие устной речи
           L Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе 2
           L Значение слухового восприятия речи для глухих и слабослышащих детей
           L Классификации нарушений слуха 2 3 4
           L Речевое развитие глухих и слабослышащих детей 2 3
           L Условия развития речи 2 3 4
      L Формирование межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
           L Сущность гражданского воспитания 2 3
           L Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного языка 2 3 4
           L Модель формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Опыт формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Реализация программы формирования межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2 3
           L Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников 2
      L Систематизация и обобщение учебного материала по физике в средних общеобразовательных учреждениях
           L Психологические основы обучения 2
           L Формирование умений и навыков, развитие творческих способностей 2 3
           L Формирование у школьников обобщенных умений 2 3
           L Особенности содержательного обобщения и теоретического мышления
           L Изучение физики в средних общеобразовательных учебных заведениях 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методика проведения обобщающих уроков 2
           L Анкетирование ребят старших классов общеобразовательной школы
           L Проверка умения ребят работать по обобщенному плану 2
      L Особенности пространственной ориентации у детей дошкольного возраста
           L Программные требования по разделу “Ориентировка в пространстве” 2
           L Методика работы по развитию пространственных представлений у дошкольников
           L Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве” 2 3 4
      L Развитие творческого воображения младших школьников на уроках музыки
           L Понятие о воображении, его основных видах и процессах 2 3
           L Проблема воображения в общей, возрастной, музыкальной психологии и общей педагогике 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Связь интеллектуальных процессов личности с воображением 2 3
           L Воображение как фактор системы музыкального восприятия 2
           L Принципы построения опытно-экспериментальной работы по развитию воображения младших школьников 2
           L Описание занятий по развитию творческого воображения младших школьников на музыкальных занятиях 2 3 4
           L Диагностика процесса развития воображения младших школьников 2 3 4 5
      L Творчество как положительная мотивация на уроках английского языка в младших классах
           L Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности 2 3
           L Понятие творчества в рамках учебного процесса 2
           L Методические подходы в создании положительной мотивации к изучению английского языка 2 3 4 5
           L Творческие задания как способ мотивации к изучению английского языка
           L Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2
           L Творческий проект "Сказка от А до Z" 2 3
      L Педагогическая система М. Монтессори
           L Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори 2 3 4 5
           L Специальная педагогика и педагогика Монтессори 2
      L Методологический аспект овладения речью на уроках развития устной речи в коррекционной школе
           L Речевое общение и условия его формирования в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4 5
           L Ситуация речевого общения, ее значение и функционирование в условиях школы для слабослышащих учащихся 2 3
           L Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи 2
           L Основные направления работы над предложением на уроках развития речи в школе для слабослышащих 2 3
           L Развитие навыков диалогической и монологической речи на уроках развития речи в школе для слабослышащих учащихся 2 3 4
      L Методические основы формирования навыка чтения у младших школьников
           L Понятие чтения 2
           L Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца
           L Работа над правильностью и беглостью чтения 2
           L Работа над сознательностью чтения
           L Историко-критический образ методики чтения 2
           L Подходы к выбору метода обучения чтению 2
           L Характеристика базы исследования навыка чтения в СОШ с. Новоманошкино
           L Исследование техники чтения и понимания почитанного
           L Исследование чтения про себя
           L Результаты экспериментального исследования
           L Комплекс упражнений для совершенствования навыков чтения 2
      L Особенности социально-правовой защиты детства в образовательном учреждении
           L Понятие социально-правовой защиты детства 2 3
           L Роль социального педагога в системе социально-правовой защиты детства 2 3
           L Кадровое обеспечение системы социально-правовой защиты ребенка в школе 2
           L Программа социально-правовой защиты детства в школе 2 3
      L Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида
           L Формирование теоретических представлений об инвалидности как социальной проблеме 2
           L Особенности различных видов инвалидности 2 3
           L Динамика и причины роста детской инвалидности
           L Модели инвалидности 2 3 4
           L Основные проблемы в семьях, воспитывающих детей-инвалидов 2 3
           L Распределение родительских ролей по уходу за детьми с ограниченными возможностями
           L Практическое исследование семей, имеющих детей- инвалидов 2
           L Задачи воспитания в семьях, где есть дети-инвалиды 2 3 4
           L Формы и методы работы социального педагога с семьей ребенка-инвалида 2 3 4
           L Особенности социально-педагогической поддержки детей- инвалидов и их родителей 2
           L Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями 2
           L Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их родителей 2 3 4 5 6
      L Специальная педагогика
           L Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
           L Основные термины специальной педагогики
           L Классификации нарушений развития
           L Статистика специальной педагогики
           L Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику 2
           L Социокультурные основы специального образования 2
           L Экономические основы специального образования 2
           L Правовые основы специального образования 2
           L Федеральный закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2
           L Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
           L Предмет и задачи специальной психологии 2
           L Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 2 3
           L Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
           L Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
           L Развитие советской системы специального образования 2 3
           L Содержание специального образования 2 3 4 5

Всего страниц: 2006

Методические аспекты использования игры в обучении лексике
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности. Игра - особо организованное занятие, требу ...

Характеристика общего недоразвития речи как системного речевого нарушения
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г.А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой и др.) в 50- ...

Обоснование и выбор методик исследования
Процесс обучения в вузе предоставляет возможности для формирования профессиональной направленности студента, т.е. развития тех психических свойств и качеств, которые оказываются объектами социальных и профессиональных воздействий в данных условиях. К ним относят адекватный выбор профессиональных пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru