Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности

Развитие образования » Личность учителя глазами младшего школьника » Теоретические основы исследования личности учителя как фактора педагогической деятельности

Страница 4

Все системы взаимодействия (между педагогами и учащимися, между педагогами и родителями, между учителями) взаимосвязаны, влияют друг на друга. Определяющую роль выполняет взаимодействие педагогов и учащихся. В то же время стиль отношения педагогов и школьников, педагогов и родителей зависит от характера отношений в педагогическом коллективе.

Таким образом, личность отличается самостоятельностью в поступках, она способна нести ответственность и решать проблемы, контролирует поведение, обладает силой воли, способна изменяться с течением времени. Комплекс педагогических способностей включает в себя гностические, проектировочные, конструктивные, коммуникативные и организаторские способности. Сущностью педагогического взаимодействия являются взаимные изменения взаимодействующих сторон в результате взаимных воздействий и влияний.

Страницы: 1 2 3 4 

Методы воспитания
Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор прежде всего зависит от специфики поставленных целей и задач. Воспитатель выбирает и использует систему методов соответственно поставленным целям. Поскольку они являются «инструментами прикоснове ...

Современные проблемы технологического образования школьников
Обучение школьников в образовательной области «Технология», как и вся система образования, направлено на решение задач адаптации и социализации подрастающего поколения и теснейшим образом связано с процессами социапьно-экономических изменений в обществе. Изменения в социально-экономической сфере об ...

Программные требования по разделу “Ориентировка в пространстве”
Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, и восприятие пространства, и понимание различных пространственных отношении (определение положения предмета в пространстве между другими предметами ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru