Бег между 2 шнурами расстояние 30 см |
Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. |
Ловля мяча с расстояния 100 см. |
Метание предметов на дальность |
Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. |
Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед |
Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии |
Ходьба с изменением темпа |
Ходьба с изменением направления |
Ходьба приставным шагом в стороны |
Ходьба с перешагиванием через предметы |
Ходьба по доске |
% освоения ребенком физ.навыков | ||
1 |
+ |
- |
- |
1.3 - |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
2 |
- |
- |
- |
1.7 - |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
3 |
- |
- |
+ |
1.0 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 | |
4 |
+ |
- |
+ |
2.2 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
84 | |
5 |
- |
+ |
- |
1.5 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
30 | |
6 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
30 | |
7 |
- |
+ |
- |
2.0 + |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
54 | |
8 |
- |
- |
- |
1.1 - |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
14 | |
9 |
+ |
- |
- |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
62 | |
10 |
+ |
- |
+ |
2.5 + |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
11 |
+ |
+ |
+ |
1.8 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 | |
12 |
- |
+ |
- |
1.2 - |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
30 | |
13 |
- |
- |
- |
1.8 - |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
30 | |
14 |
+ |
+ |
+ |
1.9 - |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
77 | |
15 |
+ |
- |
+ |
2.1 + |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
38 | |
16 |
- |
+ |
+ |
1.5 - |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
46 | |
17 |
+ |
+ |
+ |
1.7 - |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
62 | |
% детей освоивших навык |
53 |
41 |
53 |
35 |
47 |
88 |
47 |
52 |
47 |
41 |
41 |
76 |
Направления работы социального педагога в ДОУ
В отличие от школы, где социальный педагог, главным образом, решает проблемы отклоняющегося поведения детей и проблем в обучении, в детском саду он призван помогать социализации и адаптации ребёнка и созданию комфортных условий для него в семье и в детском саду. Попова Любовь Ивановна, социальный п ...
Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в
средних классах
В ходе анализа теоретических исследований по проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у учащихся средней школы мы, прежде всего, определили важность коммуникативного общения в повседневной жизни. От умения человека общаться зависят успешность профессиональной деятельности, активность ...
Синтез аммиака и азотной кислоты как пример комбинированного химического производства
В процессе изучения этого производства нужно: а) ознакомить учащихся с сущностью синтеза аммиака и его окисления в азотную кислоту; б) расширить уже имеющиеся у учащихся представления об условиях протекания химических реакций и способах управления ими в промышленности; в) закрепить и углубить ранее ...