Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент

Страница 1

Бег между 2 шнурами расстояние 30 см

Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м.

Ловля мяча с расстояния 100 см.

Метание предметов на дальность

Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м.

Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед

Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные линии

Ходьба с изменением темпа

Ходьба с изменением направления

Ходьба приставным шагом в стороны

Ходьба с перешагиванием через предметы

Ходьба по доске

% освоения ребенком физ.навыков

1

+

-

-

1.3 -

+

+

-

+

+

-

+

+

54

2

-

-

-

1.7 -

+

+

-

-

-

-

-

-

14

3

-

-

+

1.0 -

-

+

-

-

-

-

-

-

14

4

+

-

+

2.2 +

+

+

+

+

-

+

+

+

84

5

-

+

-

1.5 -

-

+

-

-

-

-

-

+

30

6

+

-

+

2.1 +

+

+

+

+

+

+

+

+

30

7

-

+

-

2.0 +

-

+

-

-

+

-

+

+

54

8

-

-

-

1.1 -

-

-

-

-

+

-

-

+

14

9

+

-

-

2.5 +

+

+

+

+

+

-

-

-

62

10

+

-

+

2.5 +

+

+

+

+

+

+

+

+

84

11

+

+

+

1.8 -

+

+

+

+

+

+

+

+

84

12

-

+

-

1.2 -

-

+

-

-

-

+

-

+

30

13

-

-

-

1.8 -

-

+

-

-

+

-

+

+

30

14

+

+

+

1.9 -

+

+

+

+

-

+

-

+

77

15

+

-

+

2.1 +

-

-

-

+

-

-

-

-

38

16

-

+

+

1.5 -

-

+

+

-

-

-

-

+

46

17

+

+

+

1.7 -

-

+

+

+

-

+

-

+

62

% детей освоивших навык

53

41

53

35

47

88

47

52

47

41

41

76

Страницы: 1 2 3

Болонский процесс в России
19 сентября 2003 г. в Берлине на совещании министров образования Европы к Болонской декларации о формировании единого европейского пространства высшего образования присоединилась Россия. В Берлинское коммюнике была внесена соответствующая запись: «Министры приняли решение о принятии заявлений Албан ...

Работа над сознательностью чтения
Сознательность в общем виде может быть определена как понимание прочитанного. Однако в методике этот термин употребляется в двух значениях: 1) применительно к овладению самим процессом чтения (техникой чтения); 2) применительно к чтению в более широком смысле (Т.Г. Рамзаева). Когда говорят о сознат ...

Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, – игра вызывает качественные изменения в психике ребенка. Настоящее игровое действие будет происходить только тогда, когда р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru