Первое, что должен сделать человек, попавший в беду, — это постараться успокоиться и здраво оценить обстановку. Очень важно в момент аварии изжить чувство страха, наметить наиболее безопасную линию поведения. Действия группы должны проходить по следующему сценарию.
Потерпевшие бедствие должны: Площадка для праздника москва все лофты под мероприятие в москве fvis.ru.
оценить обстановку с точки зрения реальной угрозы и как можно быстрее покинуть опасную зону;
оказать первую медицинскую помощь нуждающимся;
переменить, отремонтировать одежду, в холодную погоду утеплиться;
защититься от неблагоприятных климатических воздействий, соорудив временное убежище;
провести инвентаризацию и поиск снаряжения и вещей;
перераспределить теплую одежду;
сформировать продуктовый и вещевой НЗ;
определить тактику дальнейших действий
В первые минуты аварии необходимо исключить:
действия во власти эмоций;
коллективное руководство;
уход с места аварии, не убедившись, что опасную зону покинули все участники группы;
попытки индивидуальной эвакуации;
занятия второстепенными делами до оказания первой помощи пострадавшим и сооружения убежища.
Развитие содержания понятия «гражданское воспитание» в педагогике 21 в
В начале 20 в в западной педагогике проблема гражданского воспитания окончательно выделилась в самостоятельную воспитательную проблему, закрепился сам термин «гражданское воспитание». В Рейном, Ф Паульсеном, Г. Кершенштейнером разрабатывались концепции гражданского воспитания, в основе которых лежа ...
Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в
средних классах
В ходе анализа теоретических исследований по проблеме формирования коммуникативных умений и навыков у учащихся средней школы мы, прежде всего, определили важность коммуникативного общения в повседневной жизни. От умения человека общаться зависят успешность профессиональной деятельности, активность ...
Результаты
воспитательного процесса
Результаты воспитательного процесса - достигнутый личностью или коллективом уровень воспитанности. Выявить соответствие воспитанности и планируемых результатов помогает диагностика. Критерии воспитанности - это теоретически разработанные показатели уровня сформированное™ различных качеств личности. ...