Формирование теоретических представлений об инвалидности как социальной проблеме

Развитие образования » Социально-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих ребенка-инвалида » Формирование теоретических представлений об инвалидности как социальной проблеме

Страница 2

В современную эпоху «равных возможностей для всех» вопрос об инвалидах решается политическим путем, то есть в отношении них провозглашается забота во всех социальных сферах, однако, зачастую, в реальности это социальное обслуживание существует только на словах или в отчетах.

Страницы: 1 2 

Школа как педагогическая система и объект научного управления
Педагогическая система является самостоятельной развивающейся и управляемой целостностью, состоящей из ряда компонентов. Управление педагогической системой, с одной стороны, сохраняет ее целостность, с другой — позволяет изменять, влиять на действие отдельных ее компонентов. Функционирование педаго ...

Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Воспитательная система школы самбо имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного проживания, настоящег ...

Состояние методической службы в ДОУ
Методическое обеспечение является важнейшей частью повышения квалификации педагогов. Оно призвано поддерживать нормальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению. В 1994 году Министерство образования РФ выпустило письмо «О формах организации и направлениях деятельности методичес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru