Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям

Развитие образования » Первый педагогический опыт как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям » Педагогическая практика как условие формирования предпосылок к профессионально-педагогическим деформациям

Страница 3

Педагогическая практика как этап в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения играет ярко выраженную системообразующую роль. Деятельность студента-практиканта в образовательном учреждении требует от него применения на практике одновременно всех полученных в ВУЗе педагогических знаний, умений и навыков, проявления способностей и качеств личности. Таким образом, педагогическая практика выявляет готовность студентов к педагогической деятельности и её соответствие желаемому портрету выпускника.

Кроме этого первый профессиональный опыт всегда сопровождается повышенным уровнем эмоционального восприятия организуемого учебно-воспитательного процесса и его результатов. Это приводит к повышенной восприимчивости и сильным переживаниям как положительных, так и отрицательных результатов первого педагогического опыта. Сильные переживания условно накладывают отпечаток на личность будущего педагога, в этот момент формируется «скелет» личности будущего специалиста. Поэтому крайне важно знать предпосылки к профессионально - педагогической деформации личности проявляющейся себя во время первого педагогического опыта, для того чтобы понимать необходимость, объем, и особенности профилактики профессионально педагогических деформаций ещё на этапе подготовки специалистов. И при всём этом свести к минимуму сложные ситуации, в виде предпосылок, которые в дальнейшей педагогической деятельности могут перерасти в профессиональные деформации, с которыми справиться будет уже намного сложнее.

Страницы: 1 2 3 

Использование творческих заданий при изучении графического и текстового редакторов
В данном параграфе будут рассмотрены творческие задания при изучении графического и текстового редакторов, примеры творческих работ, которые можно дать ученикам на выполнение при изучении данных тем. На изучение графического редактора, как правило, отводится от 5 до 8 часов, приблизительно столько ...

Уровни профессиональной компетентности и духовности специалиста культуры
Профессиональные умения основываются на знаниях. Знания, в том числе профессиональные знания классифицируются по разным основаниям: - по уровням обобщения (В.П. Беспалько, А.М. Новиков): 1. Непосредственные (чувственные, образные) знания на уровне восприятий и представлений. 2. Феноменологические, ...

Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их родителей
В книге Розмари Ф.Дибвод "Перспективы родительского движения: Вызов родителей, имеющих детей с ограниченными умственными возможностями" я прочитала рассказ о родителях, у которых ребенок имеет синдром Дауна. "Мой муж,- рассказывает Розмари,- был приглашен на обед к Президенту родител ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru