Задачи:
разработка плана подготовки и проведения турнира;
доведение информации о турнире до сведения школы;
организация и планирование работы оргкомитета, жюри турнира;
составление и публикация программы подготовки школьников к турниру;
составление пакета заданий турнира;
проведение командного этапа, перекрестной проверки, апелляции, личного этапа, подведение итогов и награждение победителей;
доведение результатов турнира до администрации школ;
анализ результатов, корректировка положения, процедуры подготовки и проведения, постановка задач на будущий учебный год.
Класс: 9
Тема: Урок-соревнование
Цели:
развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости, умения работать в команде.
Участниками урока могут быть дети одного возраста (класса) или смешанных возрастов (классов). Участники делятся на группы по 5–7 человек. Некоторые задания можно упростить или усложнить в зависимости от уровня соревнующихся команд. Помощь в проведении урока-соревнования могут оказать ученики, как старших, так и младших классов. Данный урок-соревнование дает возможность заинтересовать и увлечь уроками информатики больший круг школьников, чем, предположим, факультатив или кружок по предмету. Урок состоит из нескольких этапов. В каждом этапе разные испытания. Итоги подводятся после каждого испытания, за правильный ответ и быстроту выполнения задания команде начисляется 2 балла, болельщики могут принести команде 1 балл за правильность ответа на дополнительные вопросы.
Особенности элективных курсов по технологии
Особенностью профориентационных курсов является то, что они являются частью и первыми результатами большой программы по созданию учебно-методического комплекса для профессиональной ориентации учащихся. Отличительной чертой всех курсов является и то, что они знакомят учащихся с определенными, достат ...
Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении
Современная система школьного образования предполагает различные варианты изучения правовых вопросов, среди которых важную роль играет интегративный и модульный подход. В первом случае рассмотрение правовых вопросов осуществляется в рамках курса «Обществознание», нацеленного на комплексное изучение ...
Естественные и искусственные языки
Различают языки естественные и искусственные. Естественный человеческий язык неразрывно связан с развитием и присутствием человека. Различают язык - как абстрактное представление о едином человеческом языке, и т. к. этнические языки (русский, английский, турецкий и другие). Это универсальная знаков ...