Рекомендуемые виды учебной деятельности

Развитие образования » Проблемный подход при изучении географии » Рекомендуемые виды учебной деятельности

Страница 2

3. Работа с картами погоды.

4. Вычерчивание метеорологических карт, столбиковых диаграмм, графиков и диаграмм разброса (используются при обсуждении корреляции).

5. Расчет средних значений.

Д. Прогнозирование

1. Беседа об использовании данных в прогнозировании погоды.

2 Сравнение прогнозов бюро погоды с «фактической» погодой.

3. Краткосрочный прогноз.

4. Долговременный прогноз.

Исследование проблемы можно расширить за счет составления месячных таблиц измерений различных элементов погоды: осадков, облачности, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления. Учащиеся в этом случае смогут наблюдать и предсказывать погоду в различное время года.

Наконец, как уже указывалось в списке видов деятельности, овладение умением предсказывать погоду потребует от учащихся знакомства с местными картами погоды, помещаемыми ежедневно в газетах. Время от времени в течение года учитель должен обращать внимание учащихся на особенно интересные атмосферные явления с целью анализа причин их возникновения.

Страницы: 1 2 

Развитие мышления в онтогенезе
Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности психологического развития ребенка. Такого рода исследования имеют важное значение, прежде всего для педагогики, для разработки проблем обучения и воспитания подрастающего поколения. Многочисленные исследования псих ...

Направления работы социального педагога в ДОУ
В отличие от школы, где социальный педагог, главным образом, решает проблемы отклоняющегося поведения детей и проблем в обучении, в детском саду он призван помогать социализации и адаптации ребёнка и созданию комфортных условий для него в семье и в детском саду. Попова Любовь Ивановна, социальный п ...

Речевое общение и условия его формирования в школе для слабослышащих учащихся
Речевое общение (коммуникация) представляет собой особый вид деятельности, цель которой - обмен мыслями, установление взаимопонимания. При речевом общении люди передают разнообразную информацию (сообщают определенные сведения), запрашивают информацию, побуждают друг друга к действию, выражают свое ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru