Также существует огромное количество разнообразных обучающих программ, которые позволяют учащемуся познавать и осваивать те или иные навыки и знания, в игровой форме. Примеров такой программы является игра «Информатикус».
Графический редактор — программа (или пакет программ), позволяющая создавать и редактировать двумерные изображения с помощью компьютера.
Типы графических редакторов:
Растровые графические редакторы. Наиболее популярны: Adobe Photoshop для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X, GIMP для GNU/Linux и других POSIX-совместимых. GIMP распространяется под лицензией GNU GPL.
Векторные графические редакторы. Наиболее популярны: Adobe Illustrator, Corel Draw, Macromedia Free Hand — для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS X, Inkscape — для всех ОС.
Гибридные графические редакторы. Наиболее популярны: RasterDesk для AutoCAD, Spotlight (программа) для операционных систем Microsoft Windows
Здесь приведены основные инструменты для работы с мультимедийной и интерактивной техникой, ведь не достаточно только приобрести необходимые аппаратные средства, но и надо обладать возможностью эффективно применять данное оборудование. Для этого специально обученными людьми, которых часто называют программистами или разработчиками программного обеспечения, создаются все новые виды прикладных программ, совершенствуются, и проводится отладку уже созданного ПО. Без операционной системы и специального программного обеспечения, даже самая совершенная и новейшая техника может оказаться бесполезной.
Таким образом, можно сделать вывод, что при использовании мультимедийной и интерактивной техники на уроках информатики и ИКТ при использовании необходимого специального программного обеспечения происходит реализация и раскрытие передаваемых знаний от учителя ученику, а также позволяет приобрести уроку большую эффективность, повысить мотивационный фон обучаемых. Также важно грамотно использовать вышеперечисленные программные средства, позволяющие мультимедийной и интерактивной технике эффективно и благотворно внедриться в процесс обучения информатики и ИКТ.
Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями
После рождения каждый ребенок нуждается в том, чтобы за ним ухаживали, в удовлетворении потребностей в еде, в безопасности, в тепле, общении с близкими людьми. Благодаря этому у каждого из нас вырабатываются определенные ценности: способность любить, жалеть, сочувствовать, не наносить вред обществу ...
Характеристика базы исследования навыка чтения в
СОШ с. Новоманошкино
Чтение — это сложный комплексный вид деятельности, состоящий из ряда операций. Достаточно полно навык чтения может характеризовать совокупность нескольких его параметров: способ, скорость, правильность, автоматизированность (так называемая «беглость») и понимание прочитанного [16, с. 140]. Актуальн ...
Источники питания в дикой природе. Способы добывания, сохранения и
приготовления пищи
Источники питания в дикой природе Неприкосновенный аварийный запас. Когда предполагаемый маршрут путешествия пролегает по безлюдным районам и особенно когда срок проведения похода выпадает на холодное время, группе целесообразно заранее укомплектовать продуктовый неприкосновенный запас (НЗ). Продук ...