Развитие отечественного образования характеризуется сложными и противоречивыми процессами, обусловленными воздействием множества разнонаправленных факторов развития общества. Современная ситуация в России, модернизация всех условий жизнедеятельности социума, потребности и интересы личности требуют развития системы образования на базе сочетания традиционных и инновационных подходов в отечественной системе образования. Одним из таких направлений, сочетающих в себе лучшие традиции гуманизма российской системы образования и воспитания, инновационные технологии обучения, направленные на решение проблем социальной и профессиональной активности человека, является социальное образование. Детальное описание продленка рязань у нас.
Становление социального образования как качественно нового и самостоятельного направления в национальной образовательной политике России обусловлено формированием современной системы социальной защиты населения и необходимостью обеспечения социальной сферы страны корпусом высококвалифицированных специалистов, сформированных как духовно богатые, социально активные, интеллектуально развитые личности, носители высокой общей и профессиональной культуры, гуманистических ценностей в социальной деятельности.
Формирующий эксперимент. Коррекционно-развивающая программа
Следующим шагом в исследовании стал формирующий этап, целью которого является развитие межличностных отношений старших дошкольников с использованием развивающей программы. Назначение программы: Данная программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (6 лет), имеющих трудности в межли ...
Мышление и его динамика
Исследовать мышление начали ещё античные философы и учёные, однако делали они это с позиций не психологии, а других наук, в первую очередь — философии и логики. Крупнейшим теоретиком учения о мышлении в то время был Аристотель. Он изучил его формы, обосновал и вывел законы мышления [29]. В конце XI ...
Виды мышления
Б.М. Теплов представил классификацию видов мышления в следующем виде: Теоретическое: понятийное, образное; Практическое: наглядно-образное, наглядно-понятийное. Разница между теоретическим и практическим видами мышления, по мнению Б.М. Теплова, состоит лишь в том, что «они по разному связаны с прак ...