Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Развитие образования » Развитие основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста » Состояние проблемы развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста

Страница 2

Были разработаны критерии диагностики, результаты которой включены в таблицу.

Результаты констатирующего эксперимента.

Ф.И.О.

Понимание

Целей и задач

на уроке

Проявление

интереса

в процессе

выполнения

задания

Использование

полученных

знаний и

умений для

достижения цели

Прочность

сформированных

знаний

Творческое

отношение

к работе

Соблюдение методической

последовательности

в работе

Общий

балл

1. Тарантина

Надежда

3

2

3

2

3

2

2,5

2.Кравцов

Александр

3

2

2

2

2

2

2,1

3.Олейников

Данил

2

1

2

1

2

2

1,6

4.Тимонова

Анастасия

3

2

3

2

2

2

2,3

5.Фролов

Роман

3

2

2

1

2

2

2,0

6.Зотова

Елена

2

1

1

1

2

2

1,5

1,2,3-экспериментальная группа

4,5,6-контрольная группа

3-высокий балл, 2-средний балл, 1-низкий балл.

Анализ проведенного с детьми эксперимента показал, что:

1.малая для своего возраста база образов и понятий;

2.малая эмоциональная отзывчивость;

3.слабо развита мелкая моторика, так как слишком зажата рука при работе, что ведет к быстрой утомляемости детей и притупляет внимание.

4.некачетвенное выполнение работы.

Таким образом, принимая во внимание анализ детских работ, сделанных во время констатирующего эксперимента с группой их шести человек, были отобраны 3 человека с различным уровнем изоспособностей: 1-высокий, 1-средний, 1-низкий. Соответственно из этих детей сформировалась экспериментальная группа.

Данил О. мало проявлял активность в процессе выполнения задания, имеет малую базу образов и понятий, знания не прочные. У Александра К. знания более сформированные, активнее участвовал на уроке, старался соблюдать последовательность в работе, а Надя Т. проявила себя лучше всех, поняла задание, использовала свои знания и умения для достижения поставленной цели, творчески подошла к выполнению задания.

Руководствуясь результатами диагностики, были поставлены последующие цели, задачи и занятия для развития изоспособностей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Контрольный эксперимент
После реализации коррекционно-развивающей программы были проведены те же диагностические методики, в тех же условиях, что и на этапе констатирующего эксперимента. Данные по методике «Лесенка» после программы. В гистограмме показано, что самооценка у детей выросла, а это говорит о том, что дети стал ...

Методы работы с неуспеваемостью учащихся младшего школьного возраста
На первый план в работе с неуспевающими школьниками должны выдвигаться воспитательные и развивающие педагогические воздействия. Целью работы с неуспевающими признается не только восполнение пробелов в их учебной подготовке, но одновременно и развитие их познавательной самостоятельности. Это важно п ...

Развитие академического образования как фактор повышения базовых основ мастерства специалиста культуры
Возникновение каждой специальности и соответствующей ей системы образовательной подготовки имеет некоторые предпосылки и факторы, влияющие на формирование идейно-методологической основы, или парадигмы, образования. Необходима осознанная социальная потребность в профессионалах определенного профиля, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru