Права и возможности профессорско-преподавательского состава

Развитие образования » Права и обязанности преподавателей в странах Болонского соглашения » Права и возможности профессорско-преподавательского состава

Преподавательские кадры учреждений высшего образования должны иметь доступ к библиотекам, которые имеют в наличии современную литературу, отражающую разные стороны той или иной проблемы. Они также должны иметь доступ к международным компьютерным сетям, спутниковым программам и базам данных, необходимым для их преподавательской, научной или исследовательской деятельности.

Вуз должен способствовать публикации и распространению результатов научных исследований, полученных преподавательскими кадрами учреждений высшего образования, для содействия развитию науки, техники, образования и культуры в целом.

Преподавателям должна быть предоставлена возможность участвовать в международных форумах, связанных с высшим образованием или исследовательской деятельностью, и совершать поездки за рубеж на протяжении всей трудовой деятельности без ограничений политического характера.

Вуз должен развивать и поощрять программы, обеспечивающие максимально широкий обмен преподавательскими кадрами учреждений высшего образования между учреждениями, как в национальном, так и международном масштабе, включая организацию симпозиумов, семинаров и совместных проектов.

Преподавательские кадры учреждений высшего образования должны иметь право на академическую свободу, на свободу преподавания и обсуждения, свободу проведения исследований, распространения и публикации их результатов, свободное выражение своих мнений в отношении учреждения или системы, в которых они работают, свободу от институциональной цензуры и свободу участия в профессиональных или представительных академических органах.

Преподавательские кадры учреждений высшего образования имеют право заниматься профессиональной деятельностью вне своей работы, которая повышает уровень их профессиональных знаний и навыков или позволяет применять их знания для решения проблем, при условии, что такая деятельность не противоречит их главным обязательствам перед учреждением, являющимся их основным работодателем, в соответствии с политикой и правилами этого учреждения и национальным законодательством или практикой там, где они существуют.

Сущность и содержание профессиональной деформации личности
Профессиональная деятельность является основным видом деятельности взрослого человека, начиная с 17-20 лет. Известно, что труд положительно влияет на психику человека, но исследователи отмечают также, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профе ...

Статистика специальной педагогики
1. Статистика специальной педагогики учитывает частоту и виды нарушения развития. Статистический учет ведут такие международные организации, как ЮНЕСКО и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения). Тем не менее точные, исчерпывающие данные отсутствуют в связи с различными критериями выделения лиц, ...

Современные проблемы технологического образования школьников
Возможности реализации целей технологического образования связаны с обеспечением активности образовательного пространства на основе научно- методического, кадрового, материально-технического обеспечения и управления развитием педагогического процесса. Одним из важнейших и необходимых условий решени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru