Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах

Страница 2

Проведённая диагностическая работа по выявлению уровня сформированности и развития умений и навыков устной речи у учащихся показала, что этот уровень достаточно низкий. Главной целью было формирование разговорных навыков и итоговый контроль. Огромные возможности для осуществления поставленных задач нам предоставил урок иностранного языка. На уроках были использованы следующие виды работы: составление монолога по опоре на интерактивный тур, беседы по различным темам, составление монологов по описанию предмета с опорой на интерактивный тур, описание местности с опорой на интерактивный тур, составление собственного монолога с опорой на интерактивный тур, на основе описания картинки и ключевых слов составить высказывание с опорой на интерактивный тур и т.д.

После проведения уроков с использованием виртуального тура мы увидели следующие результаты. Навыки устной речи у учащихся оценивались по следующим критериям:

Высокий уровень умений устной речи предполагает отсутствие грамматических ошибок при составлении монологов, наличие лексических единиц по данной теме, умение составлять монолог с опорой на виртуальны тур, умение выражать собственные мысли, умения составлять (строить) свои монологи.

Средний уровень предполагает умение составлять монолог с опорой на виртуальный тур, наличие незначительных грамматических ошибок, умение строить собственное небольшое высказывание, некоторые затруднения при составлении своего монолога.

Низкий уровень предполагает неполные ответы на поставленные вопросы, составление монолога даются с трудом, наличие ошибок, неспособность строить свой монолог с опорой на виртуальный тур, отсутствие суждения, неумение высказывать свое мнение.

Виртуальные туры, используемые на уроках иностранного языка в 8 «В» классе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Краснодарского края, позволили выявить нам уровень сформированности умений и навыков устной речи у учащихся. В данной таблице отражен уровень владения устной речью учащимися:

Таблица 2.

Имя, фамилия

высокий

средний

низкий

Виктория Р.

+

Эммануэль К.

+

Олег Б.

Инна М.

+

Игорь С.

+

+

Дарья С.

Александр М.

+

Светлана Б.

+

Мария М.

+

Антон С.

+

%

50

50

Страницы: 1 2 3 4

Консультация для педагогов «Классификация подвижных игр»
Двигательные действия подвижных игр устанавливаются правилами. Подвижные игры могут быть индивидуальными, коллективными. Коллективным подвижным играм присущи: соревновательный элемент, взаимопомощь, взаимовыручка в интересах достижения цели игры. В практике используются два вида подвижных игр: Своб ...

Особности учебных занятий по теории права и конституционному праву
Изучение теоретических аспектов права и вопросов конституционного права предусмотрено государственным стандартом знания для обучаемых системы общего образования. Знания данных областей права являются тем фундаментом, на базе которого выстраивается вся система других правовых знаний. Изучение теорет ...

Проблема оценки качества образования
Введение ЕГЭ является важным элементом формирующейся в нашей стране общероссийской системы оценки качества образования. Вместе с тем необходимо понимание того, что ЕГЭ не даёт исчерпывающей информации об уровне и качестве знаний выпускников школ. Поэтому должны получить развитие и другие формы оцен ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru