Данные результаты диагностики представлены в диаграмме:
По данным результатам можно сделать вывод, что уровень сформированности навыков устной речи учащихся находится на среднем и низком уровнях. Данные выводы ещё раз подтверждают эффективность и необходимость использования на уроках английского языка разнообразных заданий, таких как виртуальные туры, что является отличным способом формирования умений и навыков устной речи. Конечно, при проведении уроков мы столкнулись с рядом трудностей:
– неумение правильно строить предложения;
– маленький словарный запас;
– боязнь совершить ошибку;
Но данные трудности нам удалось со временем ликвидировать с помощью разнообразных и нетрадиционных заданий, например подготовленной экскурсии по родной станице, дискуссия по теме «Лондон», монологов, с использованием разговорных клише, которые мы предлагали с целью повышения уровня устной речи.
Использование данных заданий показало, что большинство учащихся полностью понимали задания, умело научились строить монологическое высказывание с опорой на виртуальный тур. Они с интересом и увлечением погружались в составление монолога, охотно интервьюировали друг друга и строили монологи с опорой на виртуальные туры. Исчезла боязнь сделать ошибку.
Ребята использовали ранее изученные языковые клише в речи для выражения собственных мыслей, охотно строили монолог с опорой на виртуальный тур.
Итак, исходя из вышеизложенных фактов, мы увидели позитивные изменения. Возрос процент учеников, находящихся на среднем уровне, и, наоборот, уменьшился удельный вес находящихся на низком уровне. Переход учащихся с низкого и среднего на высокий и средний уровень свидетельствует о правильности выбранной нами методики. Данные проведённой работы отражены в следующей таблице.
Таблица 3.
Имя, фамилия |
высокий |
средний |
низкий |
Виктория Р. |
+ | ||
Эммануэль К. |
+ | ||
Олег Б. |
+ | ||
Инна М. |
+ | ||
Игорь С. |
+ | ||
Дарья С. |
+ | ||
Александр М. |
+ | ||
Светлана Б. |
+ | ||
Мария М. |
+ | ||
Антон С. |
+ | ||
% |
40 |
30 |
30 |
Содержание специального образования
По определению М.И. Еникеева, потребность — это испытываемая человеком необходимость устранения отклонений от параметров жизнедеятельности, оптимальных для него как для биологического существа, индивида и личности. В связи с этим особые образовательные потребности — это потребности в организации сп ...
Практическая культурно-образовательная деятельность музеев
Термин культурно - образовательная деятельность используется в музееведении с начала 1990-х годов. До этого употреблялись другие понятия (массовая политико-просветительная работа, научно - просветительная), отражавшие понимание сущности работы с посетителями в различные исторические периоды и меняв ...
Работа над правильностью и беглостью чтения
Говорить о правильности и беглости как качествах навыка чтения имеет смысл только в том случае, если чтец понимает текст, который им озвучивается. Однако учитель должен знать специальные приемы, направленные на отработку правильности и беглости. Здесь имеют место два направления: 1) использование с ...