Психологические требования к профессии юрист.
-умение поставить себя на место клиента (юрист не должен, безразлично относится к той или иной проблеме)
-эмпатия (умение сочувствовать)
-хорошее настроение, самочувствие в процессе работы с людьми, если юрист чувствует недомогание, то он не сможет помочь другим. https://evtan.ru система автоматического полива газона.
Юристам необходимо уметь распределять свои силы и способности, чтобы сохранить результативность труда на протяжении всего рабочего дня, владеть профессиональными психологическими качествами, чтобы затрачивать меньше нервной энергии, получать оптимальные данные. Психологическая наука формирует в юристе хорошие качества: наблюдательность, выдержка, память, принципиальность, самостоятельность, организованность и многие др.
Основные нравственные ценности в профессии юриста:
1. Моральный долг как выражение нравственной необходимости, его взаимодействие с профессиональным долгом
2. Совесть – форма нравственной самооценки. Значение совести в профессиональной деятельности юриста.
3. Место нравственного долга и совести в профессиональной деятельности юриста.
Таблица № 1.
Соотношение моих личностных качеств с требованиями сферы деятельности, такой как юриспруденция.
Психологические свойства |
Фактические личностные данные |
Требования сферы деятельности к человеку |
Примечания профконсультанта |
1. Направление личности |
человек-человек | ||
2. Самооценка |
адекватная | ||
3. Уровень внимания |
средний-высокий | ||
4. Уровень логического мышления |
средний-высокий | ||
5. Память а) зрительная б) слуховая в) моторно-слуховая г) комбинированная |
а) б) в) г) |
а) 60% - 100% б) 60% - 100% в) 60% - 100% г) 60% - 100% | |
6. Коммуникативные способности |
средний-высокий | ||
7. Организаторские способности |
средний-высокий | ||
8. Темперамент |
- | ||
9. Тип ВНД |
- | ||
10. Здоровье: уровень адаптированности |
удовлетв. адаптация |
Принципы проведения коррекционно-развивающей работы в детском саду
Под коррекционно-развивающей работой понимается система медицинских, педагогических, психологических мероприятий (воздействий), способствующих полноценному развитию детей, преодолению отклонений в их развитии и служащих целям абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья ил ...
Методика формирования обобщенных представлений у детей старшего дошкольного
возраста о диких животных
Детей шестого года жизни продолжают знакомить с особенностями жизни диких животных (волк, медведь, лиса, заяц, еж): где живут, чем питаются, как добывают пищу, как некоторые из них готовятся к зимней спячке (еж натаскивает осенние листья и зарывается в эту подстилку, лисица прячется зимой в пустующ ...
Характеристика неуспеваемости в учебном процессе
В психолого-педагогической литературе понятие неуспеваемости трактуется по-разному. П. П. Блонский под неуспеваемостью понимает ситуацию, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы [5,13]. Дубровина И.В. трактует неуспеваемость как не ...