В работе по развитию понимания вопросительных предложений обращают внимание детей на их структуру, важным компонентом которой является вопросительное слово. Смысл вопросов раскрывается в наглядной ситуации при выполнении поручений, с помощью оперирования предметами, демонстрации действий и картин. При освоении вопросительных предложений учащихся тренируют сначала в полных, а потом и кратких ответах на них, после чего переходят к построению вопросительных фраз с помощью учителя.
Прежде чем ученики смогут самостоятельно задавать вопросы, они выполняют упражнения языкового типа (по образцам, с помощью подстановочных таблиц и др.), в которых отрабатывается схема вопросительного предложения. В дальнейшем усвоенные модели вопросительных фраз используются в тематических диалогах, беседах по картинам и других речевых упражнениях, в практике живого общения.
Производство извести как пример первоначального
изучения химического производства в VIII классе
На специальном уроке в VIII классе учитель даёт учащимся первоначальное представление о применении химии в производстве и знакомит их с элементами техники этого производства. Учитель начинает с характеристики продукта производства – с извести. Напоминает учащимся, что с известью они уже, знакомы, т ...
Теоретические основы модульно-редуктивной технологии
обучение модульный редуктивный преподавание Современная школа должна не только подготовить и выпустить в мир образованного человека, но человека творчески развитого, умеющего адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Выпускника, который сможет легко организовать самостоятельную деятельност ...
Экспериментальная программа обследования использования средств физической
культуры посредством патриотического воспитания
Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под военно-патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся лю ...