Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретические положения и выводы, содержащиеся в курсовой работе, материалы программы по работе социального педагога в летнем оздоровительном лагере могут быть учтены в организации подготовки социальных педагогов к работе в лагере.
Социальный педагог помогает детям выявить их способности, установить дружбу в коллективе, направляет на развитие их интересов. Он помогает родителям разобраться в трудностях правильного выбора лагеря. Социальный педагог должен уметь в зависимости от педагогической ситуации, от своих собственных возможностей, интересов и способностей детей подобрать комплекс педагогических средств, методов воздействия на личность, чтобы достичь цели всестороннего развития ребенка.
В воспитании детей значение социального педагога неоценимо. Вот почему педагог должен быть психологом-организатором, добрым, внимательным, который сможет найти общий язык с детьми и который сможет расположить их к себе. Социальный педагог должен сеять зерна добра в сознании детей, учить их смотреть на будущее с надеждой, воспитывать духовно-сильными личностями. Родители в свою очередь не имеют права быть безразличными к своим детям, они должны думать об их судьбе, интересоваться их мечтами и планами.
Специфика формирования межкультурной коммуникации при изучении иностранного
языка
В школе содержание гражданского образования реализуется во всех учебных курсах, и в первую очередь, в дисциплинах гуманитарного и естественного циклов. Предметы естественного цикла акцентируют внимание на взаимодействии и взаимозависимости природных, социальных и экономических аспектов жизни общест ...
Изучение физики в средних общеобразовательных
учебных заведениях
Важной педагогической задачей является учет в обучении индивидуальных особенностей учащихся. Требование учета индивидуальных способностей учащихся находит свое отражение в индивидуализации и дифференциации обучения, которые являются осуществлением в обучении дидактических принципов индивидуального ...
Психологические особенности студенческого возраста
Тема «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник» изучается в третьем семестре в курсе проективной геометрии. Студенты второго курса – это, прежде всего, молодые люди в возрасте 18-19 лет. Этот возраст определяется как поздняя юность или ранняя зрелость. Отсутствие единого термина уже говорит ...