16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
длина |
высота |
ширина | |||||
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Методические основы подготовки учителя к уроку права
Подготовка учителя права к урокам представляет собой важный этап профессиональной деятельности педагога и осуществляется до начала учебного года. Каждый учитель права должен быть хорошо знаком с требованиями государственного стандарта знаний образовательной области «Обществознание», в первую очеред ...
Творческие задания как способ мотивации к изучению
английского языка
Я проходила педагогическую практику в ГУ «Физико-математическом лицее» во 2 «а» классе. На начальном этапе внедрения творческих заданий мы провели анкетирование. Этот результат зафиксировали в таблице. В течении практики мы использовали творческие задания, в конце практики мы провели точно такое же ...
Методические рекомендации по выполнению изделий в технике “Оригами”
Условные обозначения и выполняемые операции В международной литературе по оригами давно сложился определенный набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Условные знаки играют роль своеобразных "нот", следуя которым можно в ...