16-24 баллов- высокий уровень,
13- 15 баллов- средний уровень,
8-12 баллов- низкий уровень
Проделав диагностику с детьми по восприятию цвета мы выявили, что с высоким уровнем 4 детей- 70%, с средним- 0 детей и с низким уровнем 1 ребенок- 20%.
Таблица 2 – Восприятие формы
Ф.И. ребенка |
Геометрические фигуры | ||||||
круг |
квадрат |
треугольник | |||||
№ п/п |
показывает |
называет |
показывает |
называет |
показывает |
называет | |
1 |
Важенина Вика |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Зайцева Даша |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
16-18 баллов- высокий уровень,
12-15 баллов- средний уровень,
0-11 баллов- низкий уровень.
Проделав диагностику с детьми по восприятию формы мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 2 детей- 40%, с низким- 0 детей.
Таблица 3- Восприятие величины
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Величина предметов | |||||
длина |
высота |
ширина | |||||
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально |
Методом наложения |
Визуально | ||
1 |
Важенина Вика |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Зайцева Даша |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
Кишкин Денис |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Мороз Глеб |
3 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
5 |
Шуховцева Ирина |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Научная организация труда учителя права
Педагогическая деятельность учителя права носит своеобразный характер и не может быть жестко обусловлена временными рамками учебных занятий. Однако желанием любого профессионала всегда было достичь максимального результата правовой обученности при минимальной затрате собственных сил, средств и врем ...
Классификация моделей социально-педагогического управления
Вопрос о моделях управления — один из самых актуальных. В самом деле, абсолютное большинство управленцев связывают свои или чужие успехи с определенной моделью управления. Представляются интересными и полезными попытки различных зарубежных и отечественных авторов дать описание, показать характерные ...
Разработка примерного творческого проекта «Эйфелева башня»
При рассмотрении всех выше предложенных изделий можно сделать вывод: для методического обеспечения элективного курса «Компьютерное моделирование и изготовление изделий на станках с ЧПУ» лучше всего выбрать изделие с пазловым соединением. Подобные соединения требуют от учащегося при составлении комп ...