Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Развитие образования » Формирование элементарных математических представлений у детей раннего детства » Диагностика математических представлений у детей раннего возраста

Страница 4

16-18 баллов- высокий уровень,

12-15 баллов- средний уровень,

0-11 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию велечины мы выявили, что с высоким уровнем 1 ребенок- 20%, с среднем- 3 ребенка- 60%, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 4 – Ориентировка в пространстве

№ п/п

Ф.И. ребенка

Ориентировка в пространстве

вверху

внизу

сзади

впереди

1

Важенина Вика

3

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

3

4

Мороз Глеб

2

2

2

2

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

3

10-12 баллов- высокий уровень,

6-9 баллов- средний уровень,

0-5 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по ориентировке в пространстве мы выявили, что с высоким уровнем 3 детей- 60%, с средним- 1ребенок- 20%, с низким- 1 ребенок- 20%.

Таблица 5- Количество

№ п/п

Ф.И. ребенка

Количество предметов

много

мало

один

1

Важенина Вика

3

3

3

2

Зайцева Даша

1

1

1

3

Кишкин Денис

3

3

3

4

Мороз Глеб

3

2

3

5

Шуховцева Ирина

3

3

3

8-10 баллов- высокий уровень,

5-7 баллов- средний уровень,

0-4 баллов- низкий уровень.

Проделав диагностику с детьми по восприятию количества мы выявили, что с высоким уровнем 4 ребенок- 70%, со среднем- 0, а с низким- 1 ребенок- 20%.

Страницы: 1 2 3 4 

Виды и приемы работ по развитию разговорной речи в школе для глухих детей
Работа по развитию диалогической речи начинается с первых дней пребывания детей в школе. Педагог организует деятельность детей и в это время предлагает им новые слова и фразы. Он учит их понимать и выполнять поручения, отвечать на вопросы, сообщать о выполнении задания, обращаться с просьбой. На вс ...

Обоснование проблемного подхода, реально значимого для учащихся
Каким образом обосновать применение реального проблемного подхода в обучении географии? Здесь можно выдвинуть, по крайней мере, три причины. Во-первых, становится все более очевидным, что умение решать проблемы играет важнейшую роль в жизни граждан любой национальности, будь то высокоразвитые или р ...

Направления воспитательной работы
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю­дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомер­но проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы ил ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru