Удобнее всего размешать созданный сайт на бесплатном сервере www.narod.ru. На сайте представлены удобные пояснительные материалы, но следует заметить на существенные ограничения:
объем каждого файла, размещаемого на сайте не должен превышать 1Mb;
общий объем сайта не более 100 Mb;
страницы сайта должны иметь только английские имена и не содержать не допустимых символов (пробелов, точек и т.д.)[15].
На этапе защиты проектов производится защита работы участниками проекта на уроке по специально разработанному плану ответа комиссии. Несмотря на наблюдаемое разнообразие проектов, все они в своем завершенном виде, в виде конечного продукта, должны отвечать определенным общим требованиям. Требования эти продиктованы необходимостью обеспечения максимального удобства пользователя. Рассмотрим наиболее общие из них.
Во-первых, предъявляемый материал должен быть структурирован в соответствии с логикой авторского изложения, подан, представлен пользователю в соответствии с этой структуризацией. Пользователь должен свободно ориентироваться в программе, для чего его следует ознакомить со стратегией освоения предлагаемой информации.
Интерактивность, «дружественный» интерфейс, продуманная система помощи, подсказок, комментариев — неотъемлемые составляющие эргономики разрабатываемого проекта.
Не менее значимо и техническое исполнение: обеспечение бесперебойного режима работы, надежность программы, грамотная компиляция продукта.
Таким образом, приступая к реализации проекта, научный руководитель должен продумать в деталях конечный вид создаваемого продукта. Прогностическую оценку следует производить как с точки зрения воплощения дидактической авторской идеи, так и с точки зрения пользователя, для которого создается программа. И то, и другое концентрируется в форме бланка технического задания. Кроме того, необходимо обратить внимание на единство стиля.
В ходе проектирования образовательных Web-ресурсов не следует забывать о ряде требований, соблюдение которых может быть приравнено к следованию авторами правилам хорошего тона. Прежде всего для сетевого проекта важны [12]:
простота и согласованность, особая привлекательность титула;
правило двух щелчков в маршрутизации (гиперссылки — в начало текста);
красочность и увлекательность: избегайте «скучных» формулировок, непонятных аббревиатур;
правильность, грамотность речи;
уважение авторских прав, культура цитирования;
последовательность в визуальном представлении.
Общие требования к дизайну: умелый подбор цветовой гаммы, подбор шрифтов (начертание и размер), обеспечивающий «читабельность» текста, выбор оптимального формата и размера графических объектов, заполняющих экранное пространство, высокое качество вставляемых аудио- и видеофрагментов.
В данном параграфе были рассмотрены возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя, метод проектов и его роль в деятельности учителя, а также была проанализирована литература в которой раскрывается возможность создания метода проектов в деятельности учителя.
Таким образом, из всего выше написанного можно сделать следующие выводы. В современный учебный процесс внедряются новые методы обучения, которые возрождают достижения экспериментальной педагогики прошедшего столетия, которые построены на принципе саморазвития, активности личности. В первую очередь к такому методу относят проектное обучение. Проектное обучение помогает сформировать так называемый проектировочный стиль мышления, который соединяет в единую систему теоретические и практические составляющие деятельности человека, позволяет раскрыть, развить, реализовать творческий потенциал личности. Но, не смотря на все плюсы, данного метода в современной школе он не очень распространен. Его только начинают вводить в учебный процесс и, как правило, используют его на факультативных занятиях либо в экспериментальных классах.
Методы воспитания
Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор прежде всего зависит от специфики поставленных целей и задач. Воспитатель выбирает и использует систему методов соответственно поставленным целям. Поскольку они являются «инструментами прикоснове ...
Особенности работы по развитию разговорной речи на уроках развития речи в
первом классе
Теперь мы рассмотрим, как проводятся уроки развития речи в первом классе (г. Рязань). В данном случае мы будем наблюдать фрагменты уроков работы пор закрытой картинке. Развитие речи (фрагмент урока). 1-Б класс, 4-я четверть, май. 1 Урок. Работа по закрытой картинке. «Летние забавы детей» (3 часа). ...
Методы семейного воспитания в концепции В.А. Сухомлинского
Проблема «отцов и детей «во все времена, во все эпохи стояла особо остро. Взаимоотношениями поколений всегда интересовались педагоги, поэтому в современной теории воспитания существует раздел – семейное воспитание. В своей работе я хотел бы рассмотреть теорию современного семейного воспитания и най ...