Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Развитие образования » Влияние самоконтроля учащихся на качество профессиональной подготовки » Формирование самоконтроля учащихся лесомеханического техникума на уроках производственного обучения

Страница 10

На этапе констатирующего эксперимента на основе тестирования и наблюдения за деятельностью учащихся на уроках мы выявили уровень самоконтроля учащихся и показатели для каждого уровня самоконтроля. Анализ полученных данных показал, что уровень самоконтроля учащихся низкий. Преподаватель при проведении уроков недостаточно внимания уделяет развитию самоконтроля учащихся. Для проведения экспериментального исследования были разработаны и проведены уроки по предмету «Слесарное дело» в экспериментальной подгруппе. При подготовке к урокам были сформулированы цели, определено содержание вводного инструктажа и продуман выбор и сочетание методов для каждого этапа урока.

Проведенное нами экспериментальное исследование нашло свое подтверждение в полученных результатах. Математическая статистика подтвердила достоверность полученных результатов. Таким образом, можно сделать вывод, что проведенное экспериментальное исследование по выявлению влияния планирования и самоконтроля на качество профессиональной подготовки подтвердило выдвинутую гипотезу.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Консультация для родителей «Подвижные игры с малышами»
Правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенок проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе. Подвижны ...

Особенности различных видов инвалидности
Согласно 0 от 24 ноября 1995 г. № 181 «Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеванием, последствием травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». «Ограничени ...

Основы государственной образовательной политики
В 1990-е гг. российское государство занимало пассивную позицию по отношению к историческому образованию. В первое десятилетие новой российской государственности эти проблемы, в сущности, игнорировались руководством страны, преобладало суждение, что государство не должно вмешиваться в вопросы опреде ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru