Основная цель разработки УМК состоит в создании системы информационной и психолого-педагогической поддержки учащихся школ в выборе профиля обучения, пути дальнейшего образования и профессиональной карьеры. Выше уже отмечалось, что в России отсутствует система, помогающая молодому человеку целенаправленно спланировать и осуществить профессиональную карьеру. В итоге наблюдается разрыв между школой и жизнью, средней общеобразовательной и профессиональными школами. Чтобы избежать этого, необходимо создать ситуацию, когда уже на школьной скамье ученик будет видеть свою профессионально-образовательную перспективу, а не просто решать сиюминутные задачи.
Разрабатываемый комплект включает учебные и методические пособия, справочную литературу, хрестоматии, плакаты и прочие материалы, издаваемые двумя сериями.
Характеристика общего недоразвития речи как системного
речевого нарушения
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г.А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой и др.) в 50- ...
Обоснование и выбор методик
исследования
Процесс обучения в вузе предоставляет возможности для формирования профессиональной направленности студента, т.е. развития тех психических свойств и качеств, которые оказываются объектами социальных и профессиональных воздействий в данных условиях. К ним относят адекватный выбор профессиональных пр ...
Международный
контекст развития исторического образования
В 1996 г. Российская Федерация вошла в состав Совета Европы, а в 2003 г. присоединилась к Болонской декларации. В результате этих решений педагоги России получили доступ к международной информации и возможность участия в интеграционных образовательных проектах Западной Европы. Эксперты Совета Европ ...