Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Развитие образования » Формы и виды контроля знаний » Нетрадиционные формы контроля знаний учащихся

Страница 3

Итак, наличие нескольких типов связей (структурных, генетических, связей взаимодействия и субординации), единой направленности функционирования элементов, подсистем и системы в целом, а также устойчивость, самоуправление и саморазвитие системы модульного обучения характеризуют ее как органичное целое.

Органичность предлагаемой системы модульного обучения, ее способность к самоорганизации, самообучению и саморазвитию обеспечивают большие адаптивные возможности этой системы при сохранении развивающей функции в качестве ведущей. Поэтому органичная система модульного обучения позволит создать наиболее благоприятные условия для развития каждого ребенка с учетом интересов личности и общества.

Страницы: 1 2 3 

Этапы формирования познавательного интереса у школьников подросткового возраста
Анализ педагогической ситуации: Апробация способов формирования познавательного интереса осуществлялась на 8-х классах общеобразовательной школы №99 г. Красноярска в течение 4 -х недель непрерывной педагогической практики. Учитывая, что урок музыки по расписанию предполагает одно занятие в неделю, ...

Подходы к выбору метода обучения чтению
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования. Сформированный навык чтения включает в себя как минимум два основных компонента: а) технику чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на ...

Основные аспекты профессионального мастерства специалиста культуры
В последнее время в профессиональной образовательной среде усилилось внимание к оценкам уровня профессиональной квалификации обучающихся и выпускников профессиональных учебных заведений сферы культуры. Это связано с повышением требований к квалификации специалистов со стороны работодателей в связи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru