Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования

Развитие образования » Контрольно-измерительные материалы и интерпретация результатов тестирования

Страница 5

Третий шаг. Третий шаг связан с подсчетом индивидуальных баллов испытуемых и количеством правильных ответов испытуемых на каждое задание теста. Индивидуальный балл испытуемого получается суммированием всех единиц, полученных им за правильно выполненные задания теста. Например, 4-й испытуемый выполнил правильно 9 заданий, поэтому его индивидуальный балл равен 9. В строке ответов 2-го испытуемого стоят всего две единицы — его индивидуальный балл Х2 = 2. Для удобства полученные индивидуальные баллы Xi (i= 1, 2, ., 10) приводятся в последнем столбце матрицы результатов (табл. 2.3).

Таблица 2.3.

Матрица результатов с индивидуальными баллами испытуемых и количеством правильных ответов на задания теста

Номер испытуемого i

Номер задания j

Индивидуальный балл (множество Аj)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

6

2

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

4

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

9

5

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

4

6

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

4

7

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

5

8

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

4

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

10

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

6

Число правильных ответов (множество Аi)

9

8

7

6

5

5

3

4

2

1

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Методы воспитания
Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор прежде всего зависит от специфики поставленных целей и задач. Воспитатель выбирает и использует систему методов соответственно поставленным целям. Поскольку они являются «инструментами прикоснове ...

Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в образовательном учреждении
Стиль управления - это способ, система методов воздействия руководителя на подчиненных, один из важнейших факторов эффективной работы организации, полной реализации потенциальных возможностей людей и коллектива. Большинство исследователей выделяют следующие стили руководства: - директивный стиль (а ...

Особенности военно-патриотического воспитания с использованием средств физической культуры
Патриотизм - это сплав чувства любви к Родине. Эти особенности советского патриотизма налагают свой отпечаток на весь процесс патриотического воспитания детей. Формирование гражданина, патриота своей Родины начинается в детском возрасте с чувства любви к родным людям, родному краю, природе, традици ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru