-формы и методы работы;
-новые технологии изучения личности детей группы риска;
-план работы социального педагога;
-наличие и ведение должностной документации;
-анализ плана работы;
-система основных видов работы социального педагога;
-оказание помощи детям, состоящим на внутреннем учете;
-система работы по преодолению школьной дезадаптации;
-система работы с детьми группы риска (проф.нарушений);
- социальная компетентность детей;
-социально-правовая защищенность воспитанников;
-характеристика деловых связей с социумом;
-развитие семейных форм устройства детей;
-освоение новейших достижений социальной педагогики;
-отношение социального педагога к деятельности педагогического коллектива.
В данном опросе участвовал практически педагогический коллектив МБОУ СОШ №77 в составе 27 человек. Оценка показателей шла по 5-балловой шкале. По каждому исследуемому показателю предлагалось 5 вариантов ответов. При суммировании баллов выявлялся уровень продуктивности деятельности социального педагога в МБОУ СОШ №77. Результаты опроса занесены в таблицу 8.
Таблица 8.
№ испытуемого |
Показатель % |
Уровень |
1 |
89,5 |
высокий |
2 |
81,2 |
высокий |
3 |
80 |
высокий |
4 |
72,5 |
высокий |
5 |
76,4 |
высокий |
6 |
89,5 |
высокий |
7 |
71,8 |
высокий |
8 |
72,5 |
высокий |
9 |
87,5 |
высокий |
10 |
88,4 |
высокий |
11 |
89,5 |
высокий |
12 |
103 |
высокий |
13 |
72,5 |
высокий |
14 |
87,5 |
высокий |
15 |
102,1 |
высокий |
16 |
76,4 |
высокий |
17 |
82,5 |
высокий |
18 |
71,8 |
высокий |
19 |
88,4 |
высокий |
20 |
76,4 |
высокий |
21 |
89,5 |
высокий |
22 |
62,5 |
средний |
23 |
71,8 |
высокий |
24 |
86,4 |
высокий |
25 |
72,5 |
высокий |
26 |
87,5 |
высокий |
27 |
89,5 |
высокий |
Аскетическая установка
Здесь можно выделить две её основы: первая – отрицательное отношение к половой жизни как таковой, вторая – стремление уберечь ребёнка «до поры» от всяческих соблазнов. У родителей, чаще у матери, в силу различных причин складывается отрицательное отношение к половой жизни. Нередко оно связано с соб ...
Музейная педагогика как научная дисциплина
Значение музейной педагогики как научной дисциплины определяется тем, что она дает тот методологический инструментарий, который позволяет осмыслить все виды музейной деятельности в педагогическом аспекте и тем самым повысить уровень общения музея с аудиторией, его социальный статус. Музейно-специфи ...
Основные идеи
гуманно-личностной педагогики
Гуманно-личностная педагогика основана на следующих постулатах: 1. Гуманное педагогическое мышление не есть открытие современной теории и практики. Оно основано на классическом наследии и находит истоки в ведущих религиозных, философских и педагогических учениях. 2. Педагогика по сути своей есть об ...