Таблица II
№ |
Фамилия, имя |
1 |
2 |
3 |
Выполнило |
Не выполнило |
Алифанова Анна |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Антонова Марина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Антонян Георгий |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Бачерина Олеся |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Бойко Наталья |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Бубинин Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Буряк Наталья |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Волков Денис |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Волошина Елена |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Волченков Сергей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Гладкая Татьяна |
+ |
- |
- |
34 |
66 | |
Грудза Ольга |
+ |
+ |
- |
34 |
66 | |
Демина Надежда |
- |
+ |
- |
34 |
66 | |
Дубко Алексей |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Зуенко Ирина |
+ |
+ |
+ |
100 |
- | |
Кесов Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Комнычек Андрей |
+ |
- |
- |
- |
100 | |
Лемышева Олеся |
- |
- |
- |
- |
- | |
Маркова Светлана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Маслич Оксана |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Нестеров Михаил |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Панкова Ольга |
+ |
+ |
- |
66 |
34 | |
Перков Олег |
+ |
- |
+ |
66 |
34 | |
Общее количество, в % |
59 |
41 |
Модель социального управления в сфере социально-педагогической работы
социальный педагогический управление централизация Любая наука, в том числе и управление, базируется на использовании исторического опыта. Анализируя исторический опыт можно избежать противоречий и ошибок, встречавшихся на ранних этапах развития науки. Наука управления, в этом отношении мало отлича ...
Факторы, влияющие на неуспеваемость учащихся младшего
школьного возраста
В основе неуспеваемости в школе всегда лежит не одна причина или фактор, а несколько, и часто они действуют в комплексе. Вопреки распространенному мнению неуспеваемость школьников далеко не всегда объясняется низкими умственными способностями или нежеланием учиться. В педагогической практике при от ...
Наглядность как дидактический принцип обучения
Наглядное пособие одно из средств умственного развития. Они занимают определенное место в обучении ученика и не определяют всего хода учения. Современный учитель имеет большой выбор наглядных пособий. Причем наглядные средства обучения совершенствуются и становятся все более удобными и эффективными ...