Организация, проведение и основные результаты подготовительного этапа эксперимента

Страница 3

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «А» класс, согласно таблице 1.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что с самостоятельной работой дети справились неплохо.

Процент усвоения учебного материала – 67%. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действия по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 4 ученика (17%): Вострикова Анна, Васильченко Наташа, Комаров Денис, Лысенко Людмила. Пять учеников (22%) справились с одним заданием самостоятельной работы: Борисов Николай, Вербицкая Татьяна, Гриценко Вова, Макарова Екатерина и Шарыпов Дима.

Анализ результатов самостоятельной работы:

2 «Б» класс, согласно таблице 2.

Экспериментальная проверка знаний детей показала, что усвоили учебный материал 59% учащихся. Наиболее высокий уровень сформированности учебных действий по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» показали 3 ученика (13%): Антонова Людмила, Волошина Елена, Зуенко Ирина. Справились только с одним заданием самостоятельной работы 6 учеников (26%): Антонян Георгий, Бойко Наталья, Волков Денис, Гладкая Татьяна, Демина Надежда, Колмычек Андрей. Лемышева Олеся не справилась ни с одним заданием самостоятельной работы.

Сравнивая результаты самостоятельной работы в двух классах, можно сделать вывод, что во 2 «А» классе, где учитель включал в учебный процесс дидактические игры, уровень усвоения учебного материала значительно выше, чем во 2 «Б» классе, где обучение проходило в рамках материала, предложенного в учебнике М.И. Моро, С.В. Степановой без включения в структуру уроков дидактических игр. Наблюдая за деятельностью ребят на уроке, мы заметили, что во 2 «Б» классе учащиеся быстрое утомлялись, отвлекались на посторонние предметы и шум в классе, смотрели в окно и порой очень трудно было вовлечь ребят в активную работу на уроки.

Исходя из этого, в формирующем эксперименте следует обратить внимание на целенаправленное, систематическое включение в учебный процесс дидактических игр.

Страницы: 1 2 3 

Методические особенности использования компьютера на уроках математики
а) Методы использования мультимедийных презентаций Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит перед собой учитель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наибол ...

Анализ практической деятельности. Констатирующий эксперимент
Бег между 2 шнурами расстояние 30 см Лазанье по гимнастической стенке высота 1, 5 м. Ловля мяча с расстояния 100 см. Метание предметов на дальность Метание набивных мячей в горизонтальную цель раст, 1м. Прыжки на 2 ногах на месте , слегка продвигаясь вперед Прыжки на 2 ногах ч-з 2 параллельные лини ...

Задачи, содержание, формы и методы подготовки старшеклассников к исследовательской деятельности
В современных условиях, когда актуален вопрос о снижении учебной нагрузки детей, термин «исследовательская деятельность учащихся» приобретает несколько иное значение. В нем уменьшается доля профориентационного компонента, факторов научной новизны исследований, и возрастает содержание, связанное с п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru