Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры

Развитие образования » Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры » Особенности военно-патриотического воспитания с молодежью 14-18 лет с использованием средств физической культуры

Страница 4

Таким образом, результаты мониторинга показывают, что среди испытуемых, у которых сформировано нравственно-патриотическое развитие, было выявлено только 1 (17%) испытуемый. Он знает свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно-климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.

Двум испытуемым 2 (33%) свойственно средний уровень нравственно-патриотического развития. Эти дети знают свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно-климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.

У трех испытуемых, что составляет 50% от всех испытуемых, было выявлено низкий уровень нравственно-патриотическое развитие. Эти дети не знают название страны, города. Своего адреса, но узнали флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно-климатические зоны; не заботится об окружающих, не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки.

По результатам исследования составим диаграмму.

Рисунок 1 – Результаты нравственно-патриотического воспитания

Таким образом, по результатам диагностики, можно сделать вывод, что нравственно-патриотическое развитие не сформировано у подростков. Для выявления причин таких результатов проведем анализ патриотической программы.

Общие выводы по результатам исследования.

Таким образом, на ответы подростки испытывали сложности, многие не знают, что такое патриотическое воспитание, какие мероприятия посвящены патриотическому воспитанию. Дети достаточно отрицательно относятся к службе в армии, некоторые желают уехать из страны, так как считают, что она не развита и в другом месте лучше. Данные результаты нами будут учитываться в процессе организации занятий по формированию патриотического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 

Методические рекомендации к применению ИКТ при обучении студентов теме «Сложное отношение точек. Полный четырехвершинник»
Компьютерные учебные демонстрации постепенно становятся важным средством предъявления информации в хорошо оборудованных учебных аудиториях. При этом имеется эффектная возможность по ходу лекции иллюстрировать явления и разнообразные процессы с помощью гибких и наглядных компьютерных динамических мо ...

Задачи и содержание работы по формированию устной речи слабослышащих учащихся на уроках развития устной речи
Важной частью занятий по развитию речи является формирование умений выражать в ней разнообразные смысловые отношения. Эта работа воспитывает у детей логико-грамматическую сторону речи, новые слова осознаются и усваиваются лишь в связи с другими словами. В языковой системе выделяются виды смысловых ...

Актуальность воспитания гражданского самосознания в современном Казахстане
История развития педагогической практики и теории на протяжении длительного периода показывает, что содержание воспитания гражданственности постоянно менялось, следуя за изменениями, происходящими в обществе, содержании образования. Изменения касались содержания и методики воспитания гражданственно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru