Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Развитие образования » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения » Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Страница 1

На основании исследования проблемы формирования, отработки и совершенствования, а также контроля навыков разговорной речи на уроках иностранного языка, нами были разработаны методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи.

Известно, что во многих школах учителя пользуются устаревшими приёмами формирования умений устной речи, лишь некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приёмы формирования устной речи, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им на возможные трудности, сообщая в помощь разнообразные приёмы по самостоятельному формированию и совершенствованию умений и навыков устной речи.

В связи с этим, мы рекомендуем учителям на уроках английского языка уделять больше внимания формированию и повышению уровня устной речи. Для формирования данного умения необходимо использовать не только диалог, вопросно-ответные упражнения, но и монолог с нетрадиционными заданиями, как наиболее эффективный способ повышения уровня сформированности умений и навыков устной речи.

Учителям следует уделять большее количество времени на составление различных упражнений на выявление трудностей, возникающих у учащихся, так как это способствует более серьёзному подходу к формированию устной речи, глубоко осмысливая каждый шаг.

В нашей работе мы говорим об использовании виртуальных туров в процессе обучения монологической речи. Поэтому учителю необходимо получить навыки работы с электронными энциклопедиями Encarta Premium DVD 2006, Microsoft® Encarta® Encyclopedia Deluxe 2001.

Можно предложить учащимся следующие задания, способствующие формированию монологической речи с использованием виртуальных туров:

– Опишите местность, которую вы видите.

– Обсудите увиденное в парах.

– Составьте небольшую презентацию местности.

– Покажите предмет и опишите его.

– Назовите действия людей на картинке.

– Рассмотрите картинку и согласитесь со следующими утверждениями или отвергните их.

– Скажите, что полученное сообщение не соответствует действительности и объясните почему.

– Выразить свое мнение.

– Составьте план монологического высказывания.

– Опишите своему заграничному другу местность.

– Представьте себя журналистом и расскажите о происходящем на картинке.

– Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.

– Прослушайте утверждения и отвергните неверные.

– Прослушайте утверждения и скажите, прав ли преподаватель.

– Скажите, что вы согласны с мнением преподавателя.

– Скажите, что вы хотите что-то сообщить (добавить, возразить, обратить внимание).

– Скажите, что вы поддерживаете собеседника.

– Скажите, что вы пришли к определенному выводу (заключению).

– Скажите, что вы разделяете высказанную точку зрения.

– Пригласите собеседника к размышлению (рассуждению, дискуссии).

– Расскажите о городе, глядя на картинку.

– Составьте устное сочинение по теме.

– Дополните монологическое высказывание, выступая в роли автора.

Для решения каждой из поставленных задач ученики должны помнить детали, давать характеристику действий, также умения оценивать события. Эффективность использования виртуальных туров зависит от рациональной организации занятий. В структуре урока с использованием виртуального тур можно выделить несколько этапов:

Страницы: 1 2 3

Динамика и причины роста детской инвалидности
В настоящее время 1,6 млн. детей, проживающих в Российской Федерации,т.е. 4,5% всей детской популяции, относящиеся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2002 году в органах социальной защиты населения состояли на учете 642 тыс. детей- инвалидов в возрасте до 18 лет, что состав ...

Определение места звука в слове
При определении места звука в слове логопед уточняет, что если звук не первый и не последний, то он находится в середине. Используется полоска "светофор", разделенная на три части: красная левая часть - начало слова, средняя часть желтого цвета - середина слова, правая зеленая часть полос ...

Социально-педагогический потенциал детского досуга
Лето – это период, наиболее благоприятный для интенсивного обмена между детьми духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами, тщательно оберегаемыми от внимания и возможного вмешательства взрослых. Лето – это встреча с настоящей, не загнанной за ограды, природой. Человек как часть п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru