Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Развитие образования » Обучение монологической речи с использованием виртуальных туров на уроках английского языка на среднем этапе обучения » Методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи

Страница 1

На основании исследования проблемы формирования, отработки и совершенствования, а также контроля навыков разговорной речи на уроках иностранного языка, нами были разработаны методические рекомендации для учителей английского языка по включению виртуальных туров в процесс обучения монологической речи.

Известно, что во многих школах учителя пользуются устаревшими приёмами формирования умений устной речи, лишь некоторые указывают, на что обратить особое внимание, с чем надо лишь ознакомиться, иные обращают внимание на отдельные приёмы формирования устной речи, и только единичные учителя инструктируют учащихся, указывают им на возможные трудности, сообщая в помощь разнообразные приёмы по самостоятельному формированию и совершенствованию умений и навыков устной речи.

В связи с этим, мы рекомендуем учителям на уроках английского языка уделять больше внимания формированию и повышению уровня устной речи. Для формирования данного умения необходимо использовать не только диалог, вопросно-ответные упражнения, но и монолог с нетрадиционными заданиями, как наиболее эффективный способ повышения уровня сформированности умений и навыков устной речи.

Учителям следует уделять большее количество времени на составление различных упражнений на выявление трудностей, возникающих у учащихся, так как это способствует более серьёзному подходу к формированию устной речи, глубоко осмысливая каждый шаг.

В нашей работе мы говорим об использовании виртуальных туров в процессе обучения монологической речи. Поэтому учителю необходимо получить навыки работы с электронными энциклопедиями Encarta Premium DVD 2006, Microsoft® Encarta® Encyclopedia Deluxe 2001.

Можно предложить учащимся следующие задания, способствующие формированию монологической речи с использованием виртуальных туров:

– Опишите местность, которую вы видите.

– Обсудите увиденное в парах.

– Составьте небольшую презентацию местности.

– Покажите предмет и опишите его.

– Назовите действия людей на картинке.

– Рассмотрите картинку и согласитесь со следующими утверждениями или отвергните их.

– Скажите, что полученное сообщение не соответствует действительности и объясните почему.

– Выразить свое мнение.

– Составьте план монологического высказывания.

– Опишите своему заграничному другу местность.

– Представьте себя журналистом и расскажите о происходящем на картинке.

– Задайте друг другу вопросы и ответьте на них.

– Прослушайте утверждения и отвергните неверные.

– Прослушайте утверждения и скажите, прав ли преподаватель.

– Скажите, что вы согласны с мнением преподавателя.

– Скажите, что вы хотите что-то сообщить (добавить, возразить, обратить внимание).

– Скажите, что вы поддерживаете собеседника.

– Скажите, что вы пришли к определенному выводу (заключению).

– Скажите, что вы разделяете высказанную точку зрения.

– Пригласите собеседника к размышлению (рассуждению, дискуссии).

– Расскажите о городе, глядя на картинку.

– Составьте устное сочинение по теме.

– Дополните монологическое высказывание, выступая в роли автора.

Для решения каждой из поставленных задач ученики должны помнить детали, давать характеристику действий, также умения оценивать события. Эффективность использования виртуальных туров зависит от рациональной организации занятий. В структуре урока с использованием виртуального тур можно выделить несколько этапов:

Страницы: 1 2 3

Планирование работы по изучению данного раздела
План-конспект урока. Тема урока: Чеканка на смоляной основе (урок 1). Цели урока: Дать знания о правилах составления композиции чеканных изделий, рассказать о различных видах чеканных работ, заложить основу для формирования пространственного мышления. Оборудование и материалы: Карандаши различной т ...

Понятие о содержании воспитания
Содержание воспитания - составляют научные факты, понятия, теории о природе, обществе, человеке, то есть знания, на которых базируется общественный опыт, ценности, нормы, идеалы, а также способности, навыки, умения, привычки поведения. Иначе говоря, предметом формирования являются чувства, сознание ...

Направления воспитательной работы
Цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе лю­дей), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомер­но проведенных воспитательных акций и действий. Процесс формулировки таких целей, как правило, аккумулирует гуманистическое отношение воспитателя (группы ил ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru