Из этого следует, что одной из наиболее существенных задач школы является разрешение вопроса о способах формирования внутренней мотивации учащихся, то есть интериоризации внешней необходимости поиска неизвестного во внутреннюю потребность.
Данная задача должна решаться не отдельным учителем в работе с отдельным учеником, а целостно в рамках образовательной программы школы с задействованием всех имеющихся ресурсов и средств.
Модульное обучение
Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное обуче ...
Преподавание уголовного права в школе
Одной из ведущих отраслей российского права является уголовное право, регулирующее важную сферу человеческих отношений, определяя, какие поступки людей опасны для общества, государства, человека, и устанавливая наказания за их совершение. Рассматривая особенности российского уголовного закона, обуч ...
Физиологические основы развития мелкой моторики рук
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую (или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психичес ...