Теперь мы можем вычислить средние значения уровня подготовленности испытуемых и трудности заданий.
(0.511*7+0+0-0.511+1.099*3+1.946*2)/17=0.569
(-2.769-2.011-1.18+1.54-0.089-2.769+2.021-0.876)/8=-0.7666
В таблицах 3 и 4 мы имеем значения параметров на разных интервальных шкалах. Нам надо свести их в единую шкалу стандартных оценок. Для этого необходимо вычислить дисперсии Sθ и Sβ, используя данные из таблиц 3 и 4
.
(13.284-18*(0.569)^2)/16=0.439
(28.021-8*(-0.7666)^2)/7=3.331
Далее вычисляем угловые коэффициенты
1.615
1.182
мы можем записать оценки параметров θ и β на единой интервальной шкале
Получим
θi = 1,615·θi0 -0.7666
βj=1.182· βj0 +0.569
Таблица 5. Расчетные параметры для уровня подготовленности испытуемых
i |
θi |
SE(θi) |
1 |
0.059 |
1.179 |
2 |
0.059 |
1.179 |
3 |
-0.7666 |
1.154 |
4 |
-0.7666 |
1.154 |
5 | ||
6 |
-1.592 |
1.179 |
7 |
1.008 |
1.321 |
8 |
1.008 |
1.321 |
9 |
2.376 |
1.727 |
10 |
0.059 |
1.179 |
11 |
0.059 |
1.179 |
12 |
-0.7666 |
1.154 |
13 |
-0.7666 |
1.154 |
14 |
2.376 |
1.727 |
15 |
0.059 |
1.179 |
16 |
0.059 |
1.179 |
17 | ||
18 |
0.059 |
1.179 |
19 | ||
20 |
1.008 |
1.321 |
j |
βj |
SE(βj) |
1 | ||
2 |
-2.704 |
1.183 |
3 |
-1.808 |
0.863 |
4 |
-0.826 |
0.658 |
5 |
2.389 |
0.731 |
6 |
0.464 |
0.619 |
7 |
-2.704 |
1.183 |
8 |
-1.819 |
0.866 |
9 |
-0.466 |
0.611 |
Кадровое обеспечение системы
социально-правовой защиты ребенка в школе
«Омбудсмен» (от шведского ombudsman, омбудсман, «представитель») — должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля за соблюдением законных прав и интересов граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц. В соответствии с федеральным конституционным законом от 26.02 ...
Идея личностно-деятельностного подхода
Рассмотрим основные характеристики личностно-деятельностного подхода. Первая характеристика заключается в приоритетности личностно-смысловой сферы школьника, учителя в образовательном процессе. Иначе, на первое место выдвигается личностно-смысловая сфера ребенка, механизмы образования личностного о ...
Понятие о воображении, его основных видах и процессах
Воображение, или фантазия, как и мышление, принадлежит к числу высших познавательных процессов, в которых отчетливо обнаруживается специфически человеческий характер деятельности. Не вообразив себе готовый результат труда, нельзя приниматься за работу. В представлении- ожидаемого результата с помощ ...