Таблица 4. Начальные значения трудности заданий.
j |
Rj |
pi |
qi |
bj0 |
(bj0)2 |
1 |
17 |
1 |
0 | ||
2 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.67 |
3 |
15 |
0.882 |
0.118 |
-2.011 |
4.046 |
4 |
13 |
0.765 |
0.235 |
-1.18 |
1.393 |
5 |
3 |
0.176 |
0.824 |
1.54 |
2.383 |
6 |
8 |
0.47 |
0.43 |
-0.089 |
0.008 |
7 |
16 |
0.941 |
0.059 |
-2.769 |
7.669 |
8 |
2 |
0.117 |
0.883 |
2.021 |
4.085 |
9 |
12 |
0.706 |
0.294 |
-0.876 |
0.767 |
10 |
17 |
1 |
0 | ||
28.021 |
Проблема индивидуально-психологических особенностей личности
Проблема индивидуально-психологических особенностей личности является одной из важных в психологии. Значение и учет ее особенно важен в тех случаях, когда психология непосредственно обращается к жизни, к практике. К индивидуальным особенностям относятся особенности эмоциональной мыслительной личнос ...
Влияние эмоций
на человека
Эмоции воздействуют на тело и разум человека, они влияют практически на все аспекты его существования. Опираясь на исследование Л.Е. Попова, можно привести пример влияния эмоций на учебно-познавательный процесс. Когда человек получает задачу, на которую нет готового ответа, происходит мобилизация р ...
Теоретико-методологические аспекты качества образования
1. Анализируя процесс трансформации образования с точки зрения возможностей формирования социокультурного потенциала развития общества, можно согласиться с проектным характером постановки проблемы в следующем виде: «Образование в России должно стать ведущим механизмом развития российского общества. ...