Таблица 2. Вероятность правильного ответа на вопрос
Номер вопроса. |
Вероятность правильного ответа на вопрос |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
0.9 |
4 |
0.8 |
5 |
0.3 |
6 |
0.55 |
7 |
1 |
8 |
0.25 |
9 |
0.75 |
10 |
1 |
Рекомендуется рассматривать лишь интервалы от –6 до +6 как для b (трудности), так и для q (способность). Значит мы не будем рассматривать 5,17,19-го опрашиваемого, давшего все правильные ответы, и вопросы 1, 10 на которые все испытуемые дали верный ответ.
Процедура вычисления θi и βj из эмпирических данных.
Вычисление доли верных pi и неверных qi=1- pi ответов испытуемых.
где Xi - индивидуальный балл испытуемого, M - количество заданий в тесте.
Далее вычисляем начальные значения уровня подготовленности испытуемых по формуле
Далее вычисляем начальное значение трудности заданий βj.
Таблица 3. Начальные значения уровня подготовленности испытуемых
i |
Xi |
pi |
qi |
qi0 |
(qi0)2 |
1 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
2 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
3 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
5 |
10 |
1 |
0 | ||
6 |
3 |
0.375 |
0.625 |
-0.511 |
0.261 |
7 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
8 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
9 |
7 |
0.875 |
0.125 |
1.946 |
3.786 |
10 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
11 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
12 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
13 |
4 |
0.5 |
0.5 |
0 |
0 |
14 |
7 |
0.875 |
0.125 |
1.946 |
3.786 |
15 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
16 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
17 |
10 |
1 |
0 | ||
18 |
5 |
0.625 |
0.375 |
0.511 |
0.261 |
19 |
10 |
1 |
0 | ||
20 |
6 |
0.75 |
0.25 |
1.099 |
1.208 |
13.284 |
Анализ экспериментальной работы выявления эффективности
социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе
Актуальность данной работы определяется в первую очередь незавидным положением в нашей стране, касающимся вопросов управления в сфере образования. Социальный педагог оказывает помощь различным категориям населения в различных учреждениях, в том числе и в школе. Но актуальность данной проблемы широк ...
Обоснование проблемного подхода, реально значимого для учащихся
Каким образом обосновать применение реального проблемного подхода в обучении географии? Здесь можно выдвинуть, по крайней мере, три причины. Во-первых, становится все более очевидным, что умение решать проблемы играет важнейшую роль в жизни граждан любой национальности, будь то высокоразвитые или р ...
Условия развития речи
Речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха является многоплановым процессом. И в дошкольном учреждении, и в семье должны быть предусмотрены условия, обеспечивающие различные стороны этого процесса. Одним из важных факторов, влияющих на овладение речью, реальное ее использование в условиях об ...