Вычисление стандартных ошибок измерения SE(θi) и SE(βj) для θi. и βj
Таблица 6 Расчет вероятности успеха испытуемого с заданием с определенным уровнем сложности
βj. Трудность задания |
Значение вероятности успеха испытуемого с уровнем подготовленности (-5 до 5 с шагом 0.5 логита) |
-2.704 |
p[1][1]=0.0197782 p[1][2]=0.0450795 p[1][3]=0.0994635 p[1][4]=0.205348 p[1][5]=0.376789 p[1][6]=0.585841 p[1][7]=0.767955 p[1][8]=0.885624 p[1][9]=0.947688 p[1][10]=0.976951 p[1][11]=0.990017 p[1][12]=0.995708 p[1][13]=0.998161 p[1][14]=0.999213 p[1][15]=0.999664 p[1][16]=0.999856 p[1][17]=0.999939 p[1][18]=0.999974 p[1][19]=0.999989 p[1][20]=0.999995 p[1][21]=0.999998 |
-1.808 |
p[2][1]=0.00437964 p[2][2]=0.010187 p[2][3]=0.0235132 p[2][4]=0.0533326 p[2][5]=0.116459 p[2][6]=0.2357 p[2][7]=0.419117 p[2][8]=0.627989 p[2][9]=0.797961 p[2][10]=0.902349 p[2][11]=0.955791 p[2][12]=0.980613 p[2][13]=0.991621 p[2][14]=0.996401 p[2][15]=0.998459 p[2][16]=0.999341 p[2][17]=0.999718 p[2][18]=0.999879 p[2][19]=0.999948 p[2][20]=0.999978 p[2][21]=0.999991 |
-0.826 |
p[3][1]=0.000827892 p[3][2]=0.00193483 p[3][3]=0.00451511 p[3][4]=0.0105003 p[3][5]=0.0242261 p[3][6]=0.0548988 p[3][7]=0.119645 p[3][8]=0.241257 p[3][9]=0.426585 p[3][10]=0.635109 p[3][11]=0.80285 p[3][12]=0.905012 p[3][13]=0.957066 p[3][14]=0.981187 p[3][15]=0.991871 p[3][16]=0.996509 p[3][17]=0.998505 p[3][18]=0.999361 p[3][19]=0.999727 p[3][20]=0.999883 p[3][21]=0.99995 |
2.389 |
p[4][1]=3.50506e-06 p[4][2]=8.20056e-06 p[4][3]=1.91862e-05 p[4][4]=4.48878e-05 p[4][5]=0.000105015 p[4][6]=0.000245664 p[4][7]=0.000574578 p[4][8]=0.00134328 p[4][9]=0.00313715 p[4][10]=0.00730909 p[4][11]=0.0169349 p[4][12]=0.0387427 p[4][13]=0.0861718 p[4][14]=0.180746 p[4][15]=0.340448 p[4][16]=0.547036 p[4][17]=0.738599 p[4][18]=0.868607 p[4][19]=0.939272 p[4][20]=0.973109 p[4][21]=0.988327 |
0.464 |
p[5][1]=9.24454e-05 p[5][2]=0.000216263 p[5][3]=0.000505832 p[5][4]=0.00118267 p[5][5]=0.00276265 p[5][6]=0.00643978 p[5][7]=0.0149379 p[5][8]=0.0342638 p[5][9]=0.0766471 p[5][10]=0.162628 p[5][11]=0.312426 p[5][12]=0.515295 p[5][13]=0.713246 p[5][14]=0.85336 p[5][15]=0.931579 p[5][16]=0.969563 p[5][17]=0.98676 p[5][18]=0.994298 p[5][19]=0.997555 p[5][20]=0.998953 p[5][21]=0.999552 |
-2.704 |
p[6][1]=0.0197782 p[6][2]=0.0450795 p[6][3]=0.0994635 p[6][4]=0.205348 p[6][5]=0.376789 p[6][6]=0.585841 p[6][7]=0.767955 p[6][8]=0.885624 p[6][9]=0.947688 p[6][10]=0.976951 p[6][11]=0.990017 p[6][12]=0.995708 p[6][13]=0.998161 p[6][14]=0.999213 p[6][15]=0.999664 p[6][16]=0.999856 p[6][17]=0.999939 p[6][18]=0.999974 p[6][19]=0.999989 p[6][20]=0.999995 p[6][21]=0.999998 |
-1.819 |
p[7][1]=0.00446194 p[7][2]=0.0103773 p[7][3]=0.0239464 p[7][4]=0.0542847 p[7][5]=0.118397 p[7][6]=0.239085 p[7][7]=0.423676 p[7][8]=0.632347 p[7][9]=0.800959 p[7][10]=0.903984 p[7][11]=0.956574 p[7][12]=0.980966 p[7][13]=0.991775 p[7][14]=0.996468 p[7][15]=0.998487 p[7][16]=0.999353 p[7][17]=0.999723 p[7][18]=0.999882 p[7][19]=0.999949 p[7][20]=0.999978 p[7][21]=0.999991 |
-0.466 |
p[8][1]=0.000449107 p[8][2]=0.00105012 p[8][3]=0.00245346 p[8][4]=0.00572142 p[8][5]=0.0132843 p[8][6]=0.0305371 p[8][7]=0.0686381 p[8][8]=0.147066 p[8][9]=0.28745 p[8][10]=0.485554 p[8][11]=0.688304 p[8][12]=0.837834 p[8][13]=0.923593 p[8][14]=0.965848 p[8][15]=0.985112 p[8][16]=0.993582 p[8][17]=0.997247 p[8][18]=0.998821 p[8][19]=0.999496 p[8][20]=0.999784 p[8][21]=0.999908 |
Виды самоконтроля и их
классификация
В психолого-педагогической литературе классификация самоконтроля проводится на основе разных признаков. По способам получения информации о протекании выполняемой операции все виды самоконтроля можно разделить на две группы: осуществляемые непосредственно при помощи органов чувств или непосредственн ...
Развитие предметной деятельности у детей
Предметная деятельность – деятельность, направленная на овладение социально выработанными способами употребления различных «культурных предметов»: орудий, игрушек, предметов одежды, мебели и т.п. Согласно концепции ведущей деятельности, предметная деятельность является таковой в раннем возрасте. Ка ...
Дидактические игры и упражнения по
разделу “Ориентировка в пространстве”
На занятиях и в повседневной жизни широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей. В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например в работе по развитию ориентировки в пространс ...