Обработка результатов теста

Развитие образования » Оценка качества теста » Обработка результатов теста

Страница 5

Вычисление стандартных ошибок измерения SE(θi) и SE(βj) для θi. и βj

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_032.gif

Описание: http://uspi.ru/struct/ui/kim/monograph/src/src/5_3_036.gif

Таблица 6 Расчет вероятности успеха испытуемого с заданием с определенным уровнем сложности

βj. Трудность задания

Значение вероятности успеха испытуемого с уровнем подготовленности (-5 до 5 с шагом 0.5 логита)

-2.704

p[1][1]=0.0197782

p[1][2]=0.0450795

p[1][3]=0.0994635

p[1][4]=0.205348

p[1][5]=0.376789

p[1][6]=0.585841

p[1][7]=0.767955

p[1][8]=0.885624

p[1][9]=0.947688

p[1][10]=0.976951

p[1][11]=0.990017

p[1][12]=0.995708

p[1][13]=0.998161

p[1][14]=0.999213

p[1][15]=0.999664

p[1][16]=0.999856

p[1][17]=0.999939

p[1][18]=0.999974

p[1][19]=0.999989

p[1][20]=0.999995

p[1][21]=0.999998

-1.808

p[2][1]=0.00437964

p[2][2]=0.010187

p[2][3]=0.0235132

p[2][4]=0.0533326

p[2][5]=0.116459

p[2][6]=0.2357

p[2][7]=0.419117

p[2][8]=0.627989

p[2][9]=0.797961

p[2][10]=0.902349

p[2][11]=0.955791

p[2][12]=0.980613

p[2][13]=0.991621

p[2][14]=0.996401

p[2][15]=0.998459

p[2][16]=0.999341

p[2][17]=0.999718

p[2][18]=0.999879

p[2][19]=0.999948

p[2][20]=0.999978

p[2][21]=0.999991

-0.826

p[3][1]=0.000827892

p[3][2]=0.00193483

p[3][3]=0.00451511

p[3][4]=0.0105003

p[3][5]=0.0242261

p[3][6]=0.0548988

p[3][7]=0.119645

p[3][8]=0.241257

p[3][9]=0.426585

p[3][10]=0.635109

p[3][11]=0.80285

p[3][12]=0.905012

p[3][13]=0.957066

p[3][14]=0.981187

p[3][15]=0.991871

p[3][16]=0.996509

p[3][17]=0.998505

p[3][18]=0.999361

p[3][19]=0.999727

p[3][20]=0.999883

p[3][21]=0.99995

2.389

p[4][1]=3.50506e-06

p[4][2]=8.20056e-06

p[4][3]=1.91862e-05

p[4][4]=4.48878e-05

p[4][5]=0.000105015

p[4][6]=0.000245664

p[4][7]=0.000574578

p[4][8]=0.00134328

p[4][9]=0.00313715

p[4][10]=0.00730909

p[4][11]=0.0169349

p[4][12]=0.0387427

p[4][13]=0.0861718

p[4][14]=0.180746

p[4][15]=0.340448

p[4][16]=0.547036

p[4][17]=0.738599

p[4][18]=0.868607

p[4][19]=0.939272

p[4][20]=0.973109

p[4][21]=0.988327

0.464

p[5][1]=9.24454e-05

p[5][2]=0.000216263

p[5][3]=0.000505832

p[5][4]=0.00118267

p[5][5]=0.00276265

p[5][6]=0.00643978

p[5][7]=0.0149379

p[5][8]=0.0342638

p[5][9]=0.0766471

p[5][10]=0.162628

p[5][11]=0.312426

p[5][12]=0.515295

p[5][13]=0.713246

p[5][14]=0.85336

p[5][15]=0.931579

p[5][16]=0.969563

p[5][17]=0.98676

p[5][18]=0.994298

p[5][19]=0.997555

p[5][20]=0.998953

p[5][21]=0.999552

-2.704

p[6][1]=0.0197782

p[6][2]=0.0450795

p[6][3]=0.0994635

p[6][4]=0.205348

p[6][5]=0.376789

p[6][6]=0.585841

p[6][7]=0.767955

p[6][8]=0.885624

p[6][9]=0.947688

p[6][10]=0.976951

p[6][11]=0.990017

p[6][12]=0.995708

p[6][13]=0.998161

p[6][14]=0.999213

p[6][15]=0.999664

p[6][16]=0.999856

p[6][17]=0.999939

p[6][18]=0.999974

p[6][19]=0.999989

p[6][20]=0.999995

p[6][21]=0.999998

-1.819

p[7][1]=0.00446194

p[7][2]=0.0103773

p[7][3]=0.0239464

p[7][4]=0.0542847

p[7][5]=0.118397

p[7][6]=0.239085

p[7][7]=0.423676

p[7][8]=0.632347

p[7][9]=0.800959

p[7][10]=0.903984

p[7][11]=0.956574

p[7][12]=0.980966

p[7][13]=0.991775

p[7][14]=0.996468

p[7][15]=0.998487

p[7][16]=0.999353

p[7][17]=0.999723

p[7][18]=0.999882

p[7][19]=0.999949

p[7][20]=0.999978

p[7][21]=0.999991

-0.466

p[8][1]=0.000449107

p[8][2]=0.00105012

p[8][3]=0.00245346

p[8][4]=0.00572142

p[8][5]=0.0132843

p[8][6]=0.0305371

p[8][7]=0.0686381

p[8][8]=0.147066

p[8][9]=0.28745

p[8][10]=0.485554

p[8][11]=0.688304

p[8][12]=0.837834

p[8][13]=0.923593

p[8][14]=0.965848

p[8][15]=0.985112

p[8][16]=0.993582

p[8][17]=0.997247

p[8][18]=0.998821

p[8][19]=0.999496

p[8][20]=0.999784

p[8][21]=0.999908

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Виды самоконтроля и их классификация
В психолого-педагогической литературе классификация самоконтроля проводится на основе разных признаков. По способам получения информации о протекании выполняемой операции все виды самоконтроля можно разделить на две группы: осуществляемые непосредственно при помощи органов чувств или непосредственн ...

Развитие предметной деятельности у детей
Предметная деятельность – деятельность, направленная на овладение социально выработанными способами употребления различных «культурных предметов»: орудий, игрушек, предметов одежды, мебели и т.п. Согласно концепции ведущей деятельности, предметная деятельность является таковой в раннем возрасте. Ка ...

Дидактические игры и упражнения по разделу “Ориентировка в пространстве”
На занятиях и в повседневной жизни широко используют дидактические игры и игровые упражнения. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей. В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например в работе по развитию ориентировки в пространс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru