Контрольный этап эксперимента

Страница 6

В работе были проанализированы различные теоретические положения, свидетельствующие о тесной взаимосвязи функции руки и речи, основанные на результатах экспериментальных исследований по этому вопросу. В результате нами был сделан вывод, что успех преодоления общего речевого недоразвития во многом определяется тем, в каком возрасте замечено отставание и в каком возрасте ребёнку начинают оказывать помощь. Занятия, начатые в период интенсивного развития головного мозга, являются наиболее эффективными. Они включают в активную деятельность различные функциональные нервные связи и тем самым ускоряют их созревание, способствуя наиболее полной компенсации нарушенного хода психоречевого развития.

В исследовании были затронуты ряд важных вопросов: особенности развития детей с задержкой психического развития, в частности, развития мелкой моторики рук, условий, необходимых для организации развивающей среды в группе, работы с родителями, как одного из важных средств в развитии мелкой моторики рук, а так же вопроса руководства этой деятельностью.

Проведённое исследование было направлено на разработку содержания психо-коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в ходе дидактических игр и игровых упражнений.

Анализ результатов контрольного этапа эксперимента подтвердил эффективность проведения психокоррекционной программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Познавательная активность
Одной из актуальных задач педагогики является активизация познавательной деятельности обучающихся. Под этим подразумевается целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у обучающихся учебной активности. Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – зал ...

Воображение как фактор системы музыкального восприятия
В исполнительской и педагогической практике уже давно установилось представление о музыкальности как главном свойстве специфической одаренности. Выступая как доминирующее свойство личности, музыкальность существенно влияет на поведение, интересы, склонности – все стороны психической деятельности ин ...

Состояние вопроса в практике школ
В осуществлении политехнического обучения учителя химии уже добились некоторых положительных результатов. Многие учителя на уроках химии систематически обращают внимание на применение химии в практической жизни, знакомят учащихся с важнейшими химическими производствами, проводят экскурсии на местны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru