Методические указания к использованию игр на уроках математики в первом классе

Страница 3

- подбора заданий, наиболее эффективно влияющих на умственную деятельность;

- развитие у учащихся интереса к процессу познания;

- воспитания чувства коллективизма и духа соревнования;

- разнообразить урок;

- творческой деятельности учителя.

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

1. Для правильной организации обучения младших школьников с использованием дидактических игр, учителю необходимо твердо знать теоретические и методические положения, лежащие в основе программы обучения математики в 1 классе;

2. Учитель должен хорошо знать методику проведения дидактических игр.

3. Использовать различные виды дидактических игр:

- сюжетно - ролевые;

- коллективные;

- самостоятельные.

4. В процессе формирующего эксперимента было установлено повышение качества знаний. Это можно объяснить особой заинтересованностью учащимися систематическим использованием на уроках дидактических игр. Таким образом, включение в учебный процесс дидактической игры, создание на уроке игровой ситуации приводит к тому, что учащиеся, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки по математике.

5. Практическая значимость выполненного исследования состоит в том, что содержащиеся в ней педагогические наработки, теоретические выводы и методические рекомендации обеспечивают эффективность обучения математике учащихся 1 класса.

Указанные выводы должны находить отражение в работе учителя. Желательно работу проводить систематически, целенаправленно и сделать элементом своей системы обучения

Таким образом, задачи, поставленные в курсовом исследовании, решены, гипотеза подтвердилась, сформулированная цель достигнута.

Страницы: 1 2 3 

Практическое осуществление полового воспитания
Для полового воспитания важное значение имеет определённая реакция взрослых на те или иные проявления сексуального развития ребёнка, на особенности его отношения к детям другого пола. Для этого необходимо твёрдо знать, что в этих отношениях правильно, а что – отклонение от нормы. Важно, чтобы взрос ...

Общие сведения о школьном курсе информатики
Появление и начальное становление информатики как науки относится ко второй половине XX века. Область интересов информатики - структура и общие свойства информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения, преобразования, передачи и использования информации в различных сферах челове ...

Закономерности развития основ изограмотности у детей младшего дошкольного возраста
Овладение техникой зависит от постепенного развития движений, способности направлять, регулировать их согласно задаче изображения. Изобразительные занятия способствуют развитию этих движений, давая упражнения рукам ребенка. Овладение техникой у детей нередко отстает от овладения изобразительными ум ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru