- подбора заданий, наиболее эффективно влияющих на умственную деятельность;
- развитие у учащихся интереса к процессу познания;
- воспитания чувства коллективизма и духа соревнования;
- разнообразить урок;
- творческой деятельности учителя.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Для правильной организации обучения младших школьников с использованием дидактических игр, учителю необходимо твердо знать теоретические и методические положения, лежащие в основе программы обучения математики в 1 классе;
2. Учитель должен хорошо знать методику проведения дидактических игр.
3. Использовать различные виды дидактических игр:
- сюжетно - ролевые;
- коллективные;
- самостоятельные.
4. В процессе формирующего эксперимента было установлено повышение качества знаний. Это можно объяснить особой заинтересованностью учащимися систематическим использованием на уроках дидактических игр. Таким образом, включение в учебный процесс дидактической игры, создание на уроке игровой ситуации приводит к тому, что учащиеся, увлеченные игрой, незаметно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения и навыки по математике.
5. Практическая значимость выполненного исследования состоит в том, что содержащиеся в ней педагогические наработки, теоретические выводы и методические рекомендации обеспечивают эффективность обучения математике учащихся 1 класса.
Указанные выводы должны находить отражение в работе учителя. Желательно работу проводить систематически, целенаправленно и сделать элементом своей системы обучения
Таким образом, задачи, поставленные в курсовом исследовании, решены, гипотеза подтвердилась, сформулированная цель достигнута.
Характеристика общего недоразвития речи как системного
речевого нарушения
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И. Жаренковой, Г.А. Каше, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, А.В. Ястребовой и др.) в 50- ...
Роль неправительственных организаций, в жизни детей- инвалидов и их
родителей
В книге Розмари Ф.Дибвод "Перспективы родительского движения: Вызов родителей, имеющих детей с ограниченными умственными возможностями" я прочитала рассказ о родителях, у которых ребенок имеет синдром Дауна. "Мой муж,- рассказывает Розмари,- был приглашен на обед к Президенту родител ...
Обработка и интерпретация
данных исследования
Согласно выполненным психодиагностическим исследованиям по методикам Дж. Холланда, ДДО Климова Е.А., методика изучения локус контроля, нами были статистически обработаны и получены следующие результаты. Методика Дж. Холланда. При изучении профессиональных предпочтений по данной методике в группе ис ...