Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе

Развитие образования » Социально-педагогическое управление в деятельности социального педагога в школе » Анализ экспериментальной работы выявления эффективности социально-педагогического управления в деятельности социального педагога в школе

Страница 4

Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью классической школы менеджмента в среднем составляет - 66,1%.

Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления – уровень эффективности средний.

Таблица 3. Результаты анализа «Количественной школы менеджмента» педагогическим коллективом МОУ СОШ №77.

Основные характеристики школы

Количество выборов

Цель школы

Повышение количества показателей эффективности модели управления

100%

Принципы управления

- использование научного анализа для определения лучшего способа решения хозяйственных задач,

-целенаправленный отбор работников лучше всего подходящих для выполнения задач, их обучение,

-обеспечение работников ресурсами,

-применения материального стимулирования,

-сотрудничество администрации с подчиненными в деятельности.

76%

Функции школы

- интеграция труда,

- замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями.

28%

Стиль управления

Модель управления заключается в применении статистических методов, моделей оптимизации, информационных моделей и методов компьютерного моделирования.

28%

Таким образом, коэффициент выборов (%) модели управления, по мнению педагогического коллектива МОУ СОШ № 77, с моделью количественной школы менеджмента в среднем составляет - 58%. Количество выборов также показал среднюю эффективность данной модели управления - уровень эффективности средний.

Сравнительный анализ результатов сопоставления модели МОУ СОШ №77 со школами управления по количеству выборов (%)показал следующее, см. таб.4:

Таблица 4.

Классическая школа

Школа человеческих отношений

Количественная школа

Выбор

99,1%

66,1%

58%

Ур-нь эфф-ти

Высокий

Средний

Средний

Статистические данные результатов исследования модели управления ОУ представлены в диаграмме 1.

Диаграмма 1.

Согласно диаграмме 1, количество выборов по «Классической школе менеджмента» превалирует над количеством выборов других школ.

В ходе изучения школ управления удалось выявить мнение педагогического коллектива МОУ СОШ №77 по уровням эффективности представленных моделей управления ОУ, данные отображены в диаграмме 2.

Диаграмма 2.

Исходя из диаграммы 2, высокий уровень эффективности школы управления принадлежит, согласно выборам (%), так же классической школе менеджмента.

При исследовании школ управления, мы руководствовались двумя зависимыми переменными:

- выбор школы управления как проекционной модели социально-педагогического менеджмента в ОУ,

-уровень ее эффективности в практике управления образовательным учреждением.

В ходе исследования испытуемым необходимо было выбрать школу управления, которая является прототипом модели социально-педагогического менеджмента в МОУ СОШ №77. По результатам исследования выступила прототипом модели управления МОУ СОШ №77, а значит прототипом модели социально-педагогического управления в МОУ СОШ№77, Классическая школа управления. Уровень эффективности данной школы менеджмента оценен в ходе исследования. В практике управления ОУ является высоким.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Учитель права современной школы
Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и воспитание. Значит, стремление каждого родителя найти своему ребенку хорошего учителя не случайно, ведь именно он порой оказывает заметное влиян ...

Возрастные особенности старшего дошкольного возраста
В дошкольном возрасте выделяется 2 формы внеситуативного общения – познавательная и личностная. [41 с-10] В первой половине дошкольного возраста (3–5 лет) появляется познавательная форма внеситуативного общения ребенка со взрослым. Он начинает задавать взрослому многочисленные вопросы. Поэтому дете ...

Особенности психологического развития детей младшего школьного возраста
Воспитательная система школы самбо имеет своей целью создание условий для поддержки и активизации личностного роста и самоопределения воспитанников, что подразумевает создание условий для решения каждым воспитанником основных задач своего возраста, необходимых для полноценного проживания, настоящег ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru