Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Развитие образования » Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги » Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Страница 17

R max=183 n1=11 n2=11 nx=11 И эмп.= n1* n2 + nx * (nx+1)/2- R max

И эмп.=11*11+11*(11+1)/2-183=121+66-183=4

И кр.1 при n1=11 n2=11 И кр.2 при n1=11 n2=11

Р=0,05 И кр.1=34 Р=0,01 И кр.2=25

0,05 0,01 Зона не значимости зона значимости

34 25 4 Зона неопределенности

Вывод: И эмп. попадает в зону значимости, следовательно, между выборками двух групп есть статистически достоверные различия. Таким образом, можно сделать вывод, что эксперимент удался.

Выводы: после проведения контрольного этапа эксперимента, можно сделать вывод, что эксперимент прошел успешно.

Анализ результатов экспериментальной группы до и после формирующего этапа эксперимента, наглядно свидетельствует об эффективности разработанного комплекса занятий оригами.

Экспериментальная группа улучшила свои результаты. Дети стали быстрее и легче и воспроизводить информацию. Увеличился уровень развития наглядно-образного мышления. Дети стали более внимательны и наблюдательны.

Страницы: 12 13 14 15 16 17 

Содержание, цели и задачи воспитания гражданского самосознания школьников
Начало 21 в. для Казахстана – время формирования гражданского общества и правового государства, перехода к рыночной экономике, признания человека, его прав и свобод высшей ценностью [12, 52]. Изменения. Происходящие в обществе, определяют новые требования к отечественной системе образования. Успешн ...

Исторические корни гуманной педагогики
Гуманное педагогическое мышление строится на фундаментальных допущениях составляющих истину для мировых религий и предмет для многих духовно-философских учений. Суть этих допущений в признании реальности существования души человека в ее устремлении к вечному восхождению и совершенствованию. «Мир че ...

Методические рекомендации по формированию межкультурной коммуникации в системе гражданского воспитания школьников
гражданский воспитание межкультурный коммуникация Гражданское воспитание подростков, основанное на формировании межкультурной коммуникации, представляет собой открытую систему воспитания, направленную на формирование эмоционально-мотивационной сферы личности как системообразующей ее внутреннего мир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru