Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Развитие образования » Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги » Экспериментальное изучение развития наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста средствами конструирования из бумаги в современном ДОУ

Страница 6

Вывод: На основании данных проведенного констатирующего эксперимента, несмотря на то, что уровень развития наглядно-образного мышления старших дошкольников ниже среднего, можно сделать вывод о том, что с детьми старшего дошкольного возраста необходимо проводить работу по развитию наглядно-образного мышления.

По результатам из числа обследуемых формируются контрольная и экспериментальная группы. Детей поделили на группы по 11 человек. Протоколы обследования по трем методикам находятся в приложении. (Приложение 4)

Таблица 6

Контрольная группа на констатирующем этапе эксперимента

Имя ребенка

Возраст

Методика «Сравнение сюжетных картинок»

Методика «Нарисуй целое»

Методика «Найди время года»

Общее кол-во баллов

Уровень развития памяти

Альбина Б.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Миша Ю.

5,6

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Валерия М.

5,3

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Арина Б.

5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Денис Д.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Саша Щ.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Настя Г.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Никита Я.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Камилла С.

5,4

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Инесса М.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Матвей М.

5,5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Таблица 7

Экспериментальная группа на констатирующем этапе эксперимента.

Имя ребенка

Возраст

Методика «слова»

Методика «запомни картинку»

Методика «запомни предметы»

Общее кол-во баллов

Уровень развития памяти

Саша П.

5,4

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Инна З.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Игорь П.

5,5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Маша К.

5,7

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Соня Д.

56

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Игнат Ф.

5

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Таня П.

5,2

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Кирилл Г.

5,5

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Макар Р.

5,3

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Лиза Б.

5,2

1 низкий

1 низкий

1 низкий

3

низкий

Иван Б.

5,4

2 н. сред.

2 н. сред.

2 н. сред.

6

н. сред.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогических вузах
Современная педагогическая и психологическая наука предполагает различные системы профессиональной подготовки студентов в зависимости от их индивидуальных возможностей и различий, и с учетом ряда других факторов. Сделать такое количество учебных программ, которое бы учитывало большинство из них, - ...

Методика работы над предупреждением и исправлением ошибок при написании сочинений и изложений
Ошибки в изложениях и сочинениях могут касаться как содержания и построения, так и языкового оформления. В содержательном плане замечаются такие нарушения, или ошибки: [5: 206] 1) непонимание идеи высказывания; 2) неправильное или неполное раскрытие темы; 3) фактическое несоответствие материала; 4) ...

Интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Цель педагогического эксперимента заключается в определении эффективности использования творческих задач для развития твор ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.creativeeducation.ru